Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram 

Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger – пожалуй, самый американский бренд – также даёт понять, что Азия теперь находится в центре его глобальной стратегии роста. Руководство даже заявляет о новой эре для бренда. 

«Если говорить об азиатском рынке в целом, о том, какой потенциал есть на этом рынке, то мы явно хотим ориентироваться на Китай. Вообще на Азию и особенно на Китай», – говорит исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.

Свою осеннюю коллекцию 2018 бренд представит в Шанхае 4 сентября. Согласно концепции TommyNow, вещи с подиума можно будет сразу же купить. Также показы уже второй год проходят сезон в сезон. В списке точек, где бренд демонстрировал свои новые коллекции, уже побывали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон и Милан. Настал черёд Шанхая. Кроме того, руководители Tommy Hilfiger показали первого китайского амбассадора – актрису Мэгги Цзян, известную в Китае как Jiang Shuying.

Также на повестке дня новое партнёрство с платформой Tmall Alibaba. На Tmall будут вести трансляцию показа в Шанхае, и зрители, клиенты одного из крупнейших маркетплейсов мира, смогут сразу же заказывать понравившуюся одежду. Известно, что покажут и капсульную коллекцию в рамках сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном. 

«Потребитель ясно даёт понять, что хочет немедленно удовлетворять свои желания, покупать то, что нравится, и хотел бы иметь любимый демократический бренд. В общем, концепция «see now, buy now» напрашивалась сама собой», – комментирует исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.

По данным бренда, Азия внесла 9 % от общей выручки Tommy Hilfiger в размере 3,9 миллиарда долларов в 2017 году. Tommy Hilfiger планирует иметь 429 магазинов по всему Китаю уже к концу этого года. Немаловажную роль сыграло и подписание контракта с первым китайским послом бренда – гонконгским актёром, моделью и певцом Шон Юэ. Руководство утверждает, что узнаваемость бренда увеличилась с 46 % до 59 % с тех пор, как «в обойме» бренда появился актёр Юэ, а общая продажа выросла на 50 % в первые четыре недели сезона весны 2018 года. Как китайский рынок воспримет эту модную американскую экспансию – покажет время.

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью