Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram 

Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger – пожалуй, самый американский бренд – также даёт понять, что Азия теперь находится в центре его глобальной стратегии роста. Руководство даже заявляет о новой эре для бренда. 

«Если говорить об азиатском рынке в целом, о том, какой потенциал есть на этом рынке, то мы явно хотим ориентироваться на Китай. Вообще на Азию и особенно на Китай», – говорит исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.

Свою осеннюю коллекцию 2018 бренд представит в Шанхае 4 сентября. Согласно концепции TommyNow, вещи с подиума можно будет сразу же купить. Также показы уже второй год проходят сезон в сезон. В списке точек, где бренд демонстрировал свои новые коллекции, уже побывали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон и Милан. Настал черёд Шанхая. Кроме того, руководители Tommy Hilfiger показали первого китайского амбассадора – актрису Мэгги Цзян, известную в Китае как Jiang Shuying.

Также на повестке дня новое партнёрство с платформой Tmall Alibaba. На Tmall будут вести трансляцию показа в Шанхае, и зрители, клиенты одного из крупнейших маркетплейсов мира, смогут сразу же заказывать понравившуюся одежду. Известно, что покажут и капсульную коллекцию в рамках сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном. 

«Потребитель ясно даёт понять, что хочет немедленно удовлетворять свои желания, покупать то, что нравится, и хотел бы иметь любимый демократический бренд. В общем, концепция «see now, buy now» напрашивалась сама собой», – комментирует исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.

По данным бренда, Азия внесла 9 % от общей выручки Tommy Hilfiger в размере 3,9 миллиарда долларов в 2017 году. Tommy Hilfiger планирует иметь 429 магазинов по всему Китаю уже к концу этого года. Немаловажную роль сыграло и подписание контракта с первым китайским послом бренда – гонконгским актёром, моделью и певцом Шон Юэ. Руководство утверждает, что узнаваемость бренда увеличилась с 46 % до 59 % с тех пор, как «в обойме» бренда появился актёр Юэ, а общая продажа выросла на 50 % в первые четыре недели сезона весны 2018 года. Как китайский рынок воспримет эту модную американскую экспансию – покажет время.

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью