Секция статей

mainstyle logo

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

IMG_6711.jpgФото: Tommy Hilfiger / Instagram 

Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger – пожалуй, самый американский бренд – также даёт понять, что Азия теперь находится в центре его глобальной стратегии роста. Руководство даже заявляет о новой эре для бренда. 

«Если говорить об азиатском рынке в целом, о том, какой потенциал есть на этом рынке, то мы явно хотим ориентироваться на Китай. Вообще на Азию и особенно на Китай», – говорит исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.

Свою осеннюю коллекцию 2018 бренд представит в Шанхае 4 сентября. Согласно концепции TommyNow, вещи с подиума можно будет сразу же купить. Также показы уже второй год проходят сезон в сезон. В списке точек, где бренд демонстрировал свои новые коллекции, уже побывали Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон и Милан. Настал черёд Шанхая. Кроме того, руководители Tommy Hilfiger показали первого китайского амбассадора – актрису Мэгги Цзян, известную в Китае как Jiang Shuying.

Также на повестке дня новое партнёрство с платформой Tmall Alibaba. На Tmall будут вести трансляцию показа в Шанхае, и зрители, клиенты одного из крупнейших маркетплейсов мира, смогут сразу же заказывать понравившуюся одежду. Известно, что покажут и капсульную коллекцию в рамках сотрудничества с Льюисом Хэмилтоном. 

«Потребитель ясно даёт понять, что хочет немедленно удовлетворять свои желания, покупать то, что нравится, и хотел бы иметь любимый демократический бренд. В общем, концепция «see now, buy now» напрашивалась сама собой», – комментирует исполнительный директор Tommy Hilfiger Даниэль Гридер.

По данным бренда, Азия внесла 9 % от общей выручки Tommy Hilfiger в размере 3,9 миллиарда долларов в 2017 году. Tommy Hilfiger планирует иметь 429 магазинов по всему Китаю уже к концу этого года. Немаловажную роль сыграло и подписание контракта с первым китайским послом бренда – гонконгским актёром, моделью и певцом Шон Юэ. Руководство утверждает, что узнаваемость бренда увеличилась с 46 % до 59 % с тех пор, как «в обойме» бренда появился актёр Юэ, а общая продажа выросла на 50 % в первые четыре недели сезона весны 2018 года. Как китайский рынок воспримет эту модную американскую экспансию – покажет время.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!