Tommy Hilfiger представил осеннюю коллаборацию с Льюисом Хэмилтоном

Бренд Tommy Hilfiger и пятикратный чемпион «Формулы–1» Льюис Хэмилтон представили свою коллекцию TommyXLewis сезона осень–2019. Экспериментальное шоу прошло в Милане буквально за день до старта Milan Fashion Week. Мероприятие прошло в историческом здании Società del Giardino. По задумке шоу должно было подчеркнуть столкновение двух творческих сил — уличную атмосферу модного стиля Льюиса и американский дух Томми Хилфигера. Во время динамичной презентации модели стояли на многоуровневых платформах на фоне бесконечных зеркал. А более чем 500 гостей могли покреативить со своими селфи в зеркальной комнате с большими красными и синими экранами и флуоресцентным граффити.

«Историческая архитектура Милана, сочетающаяся с молодой и динамичной энергией города, действительно повлияла на наше сотрудничество с Льюисом в этом сезоне. Мне нравится видеть, как люди выражают свою индивидуальность через наш дизайн», — сказал Томми Хилфигер.

«Этот сезон посвящен столкновению двух разных миров – классической американской спортивной одежды Tommy и моего современного уличного стиля. Она сочетает в себе две креативные точки зрения», - поделился впечатлениями от сотрудничества Льюис Хэмилтон.

Коллекция TommyXLewis уже появилась в продаже в бутиках бренда более чем в 65 странах, а также на сайте tommy.com и у онлайн-партнеров.

 

Летние вещи осенью

В некоторые вещи мы влюбляемся всерьёз и надолго. Носим их часто, а если они ещё и универсальные, то со всем подряд. Но наш климат требует всё-таки иногда откладывать в сторону любимые летние вещи и доставать из шкафа что-то более тёплое. Одн...
Читать статью

Патти Смит — новое лицо Saint Laurent

Модный дом Saint Laurent объявил, что новым рекламным лицом весенне-летней коллекции станет певица и поэтесса Патти Смит. Съёмки запланированы на конец этого месяца в Нью-Йорке. Приглашённым фотографом стал Стивен Спилберг, который снимал Патт...
Читать статью

Calvin Klein представил новую линию Sportswear

Бренд Calvin Klein представил новую линию Sportswear в коллекции Осень-Зима 2019. Мужские и женские образы преимущественно состоят из классических базовых моделей, в которых во главу угла ставится качество материалов и благородство цветовой г...
Читать статью

5 вещей, которые нужно знать о коллекции Marc Jacobs SS'20

Марк Джейкобс не раз заявлял, что он против дизайна «компьютером, облачными технологиями и прочими временными архивами». В весенней коллекции он снова вспомнил свой постулат и подытожил: «Время идёт, и цифровая революция в конце концов доберёт...
Читать статью

Рианна встряхнула Неделю моды своим шоу Savage x Fenty

Классические дефиле становятся всё менее интересными. По крайней мере, эта тенденция стала совершенно очевидной на Неделе моды в Нью-Йорке в этом сезоне. Захватывающие театрально-танцевальные постановки украли большую часть внимания у традицио...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью