Бренд Tommy Hilfiger и пятикратный чемпион «Формулы–1» Льюис Хэмилтон представили свою коллекцию TommyXLewis сезона осень–2019. Экспериментальное шоу прошло в Милане буквально за день до старта Milan Fashion Week. Мероприятие прошло в историческом здании Società del Giardino. По задумке шоу должно было подчеркнуть столкновение двух творческих сил — уличную атмосферу модного стиля Льюиса и американский дух Томми Хилфигера. Во время динамичной презентации модели стояли на многоуровневых платформах на фоне бесконечных зеркал. А более чем 500 гостей могли покреативить со своими селфи в зеркальной комнате с большими красными и синими экранами и флуоресцентным граффити.
«Историческая архитектура Милана, сочетающаяся с молодой и динамичной энергией города, действительно повлияла на наше сотрудничество с Льюисом в этом сезоне. Мне нравится видеть, как люди выражают свою индивидуальность через наш дизайн», — сказал Томми Хилфигер.
«Этот сезон посвящен столкновению двух разных миров – классической американской спортивной одежды Tommy и моего современного уличного стиля. Она сочетает в себе две креативные точки зрения», - поделился впечатлениями от сотрудничества Льюис Хэмилтон.
Коллекция TommyXLewis уже появилась в продаже в бутиках бренда более чем в 65 странах, а также на сайте tommy.com и у онлайн-партнеров.
Комментарии