Tommy Hilfiger выпустил капсульную коллекцию с Looney Tunes

Индустрии моды и развлечений объединились в новой капсульной коллекции американского бренда Tommy Hilfiger. Looney Tunes®️ — всемирная франшиза, включающая несколько телесериалов, фильмов, комиксов, видеоигр и даже аттракционов в парке развлечений. Американский модный бренд вдохновился дерзостью и свежестью персонажей студии и нашёл точки пересечения моды и мультимедийного творчества. Стиль уличной одежды сочетается с образами классических персонажей Warner Bros., среди которых Багз Банни, Даффи Дак, Твити, Кот Сильвестр, Тасманский дьявол, Дорожный бегун и Вайл И. Койот.

В коллекцию вошли толстовки серого, темно-синего и светло-розового цветов с объединённым логотипом компаний, укороченные худи, джинсовые комбинезоны и куртки, удобные спортивные штаны, кроссовки, сланцы, рюкзаки, поясные сумки, бейсболки и «шляпа-ведро». Все они украшены яркими принтами и нашивками с забавными персонажами Looney Tunes®️. Впервые в капсулу вошла и детская одежда. В рекламной кампании, снятой фотографом Джеком Генри Бриджландом, участвовали начинающие музыканты из Великобритании — Джесси Джеймс Соломон и Джой Крукс, а художник Франсуа Дурлен разработал креативные визуалы для интернета.

 

Источник фото: Tommy Hilfiger

 

Коллекция очков Made in Japan от Tom Ford сочетает технологии и ручную работу

Бренд Tom Ford представил новую лимитированную коллекцию очков ручной работы под названием Made in Japan или Japanese Soul. Модели представляют собой оригинальную интерпретацию классических форм, выполненных с помощью инновационных технологий....
Читать статью

Жан-Поль Готье иронизирует над паникой вокруг туалетной бумаги

Продажи туалетной бумаги бьют все рекорды на фоне слухов о том, что делают её из того же материала, что и медицинские маски. Однако дизайнер Жан-Поль Готье решил разрядить напряжённую из-за коронавируса обстановку и опубликовал в своём Инстагр...
Читать статью

Новый бренд Fceight откроет магазин на Патриарших прудах

Арина Разинская и Александр Арутюнов В марте этого года на Патриарших прудах откроется магазин нового бренда Fceight. Название можно расшифровать как future collaborations с цифрой восемь, которую можно трактовать как знак бесконечности. Именно...
Читать статью

Moose Knuckles Canada выпустил серферскую рекламную кампанию

Культовый канадский бренд Moose Knuckles выпустил новую рекламную кампанию под названием Surf Rodeo, глядя на которую, хочется поскорее окунуться в лето или как минимум отправиться к тёплому морю прямо сейчас. В съёмках приняли участие те, кто...
Читать статью

Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia отменили

Национальная палата моды совместно с партнёрами и дизайнерами-участниками Mercedes-Benz Fashion Week Russia сочла необходимым отменить неделю моды в этом сезоне. Она должна была пройти в Манеже с 31 марта по 4 апреля, но, учитывая опасность р...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью