Индустрии моды и развлечений объединились в новой капсульной коллекции американского бренда Tommy Hilfiger. Looney Tunes®️ — всемирная франшиза, включающая несколько телесериалов, фильмов, комиксов, видеоигр и даже аттракционов в парке развлечений. Американский модный бренд вдохновился дерзостью и свежестью персонажей студии и нашёл точки пересечения моды и мультимедийного творчества. Стиль уличной одежды сочетается с образами классических персонажей Warner Bros., среди которых Багз Банни, Даффи Дак, Твити, Кот Сильвестр, Тасманский дьявол, Дорожный бегун и Вайл И. Койот.
В коллекцию вошли толстовки серого, темно-синего и светло-розового цветов с объединённым логотипом компаний, укороченные худи, джинсовые комбинезоны и куртки, удобные спортивные штаны, кроссовки, сланцы, рюкзаки, поясные сумки, бейсболки и «шляпа-ведро». Все они украшены яркими принтами и нашивками с забавными персонажами Looney Tunes®️. Впервые в капсулу вошла и детская одежда. В рекламной кампании, снятой фотографом Джеком Генри Бриджландом, участвовали начинающие музыканты из Великобритании — Джесси Джеймс Соломон и Джой Крукс, а художник Франсуа Дурлен разработал креативные визуалы для интернета.
Источник фото: Tommy Hilfiger
Комментарии