Tommy Hilfiger выпустил коллекцию с Mercedes–Benz

Tommy Hilfiger выпустил первую капсульную коллекцию для мужчин Tommy X MercedesBenz. При этом с производителем роскошных автомобилей Mercedes–Benz бренд сотрудничает давно, являясь стратегическим партнёром гоночной команды MercedesAMG Petronas Motorsport. А она, на минуточку, является пятикратным чемпионом «Формулы1». Капсула призвана соединить классику и технические инновации, удобство и красоту, стиль и функциональность.

«Мне, как давнему фанату автоспорта, было очень интересно объединить силы с чемпионами "Формулы–1", чтобы собрать воедино нашу общую страсть к современному дизайну и инновациям, — говорит Томми Хилфигер. — В капсульной коллекции Tommy X MercedesBenz Весна2019 в классические модели одежды была внесена эффектная высокотехнологичная нота, которая будет близка новому поколению поклонников автогонок».

Коллекция уже доступна по всему миру в автосалонах Mercedes–Benz и фирменных магазинах Tommy Hilfiger. На сайте tommy.com цены варьируются от 4 990₽ за визитницу до 56 990 за дорожную сумку или кожаный бомбер.

 

Bally представили коллекцию очков, выпущенную с Marcolin Group

Швейцарский бренд Bally и ведущий производитель оправ и солнцезащитных очков из Италии Marcolin Group ранее уже объявляли о сотрудничестве. И вот, наконец-то мы можем видеть плоды. Коллекция весна-лето 2019 включает разнообразные солнцезащитны...
Читать статью

Часы Happy Sport от Chopard празднуют 25–летие обновлённым дизайном

25 лет назад сопрезидент и креативный директор Chopard Каролина Шойфеле создала спортивные часы Happy Sport необычного и эффектного дизайна, в которых сочетались сталь и бриллианты. Новая модель очень быстро стала визитной карточкой бренда и з...
Читать статью

Tommy Hilfiger выпустит коллекцию вместе с Coca–Cola

Компания Tommy Hilfiger и компания Coca-Cola объявили о выпуске капсульной коллекции TOMMY JEANS Coca-Cola®️. Это специальное переиздание моделей, которые Томми Хилфигер создал в 1986 году для первой коллекции одежды Coca-Cola. В капсуле е...
Читать статью

Карин Ройтфельд теперь консультант по стилю Karl Lagerfeld

Фото: Carineroitfeld | Instagram Стилист, бывший главред французского Vogue и просто весьма влиятельная в модных кругах дама Карин Ройтфельд стала «консультантом по стилю» бренда Karl Lagerfeld. Так теперь официально звучит её должность. Карин...
Читать статью

Off–White выпустили коллекцию для канадского модного ритейла Ssense

Off-White, кажется, задались целью «закрыть» все сферы нашей жизни. Ранее Вирджил Абло уже презентовал кулоны и кольца, которыми можно открывать бутылки, а теперь решил подумать и о занятиях спортом… в офисе. С новой капсульной коллекцией, вып...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью