Tommy Hilfiger выпустил ностальгическую деним–коллекцию

Tommy Hilfiger выпустил коллекцию Tommy Jeans Fall Heritage. Это ограниченный тираж 16 самых культовых моделей из архива бренда в современном дизайне. В капсулу вошли взрослые и детские вещи. Коллекция играет с чувством ностальгии например, знаменитый флаг есть на всех изделиях. Ключевые элементы мужской одежды включают в себя классическую джинсовую куртку с флагом, переизданную на подкладке Sherpa, пуховик popover с вощением и флисовую рубашкуполо на теддиподкладке, которую, кажется, будут носить ещё не одно поколение поклонников бренда. Для женщин предлагается укороченный жакет из денима, пуховик из бархата, стилизованный нашивками с флагами, и велюровая рубашкарегби на молнии. Каждая модель имеет уникальный лейбл Tommy Archive, который делает их коллекционными предметами. Новая коллекция уже появилась на сайте и в магазинах бренда.

 

Patrizia Pepe выпустил шпионский мини–триллер

Digital проект бренда Patrizia Pepe под названием #patriziapepe99 выпускает атмосферные видеоролики, снятые в духе полнометражного кино. В каждом из таких эпизодов главную роль играют блогеры, инфлюенсеры и модели, а также лимитированные колле...
Читать статью

Pop–up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева» открылся в «Цветном»

На днях в центральном атриуме универмага «Цветной» открылся pop-up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева». Проект модного дизайнера и крупного ритейлера объединил «сказочный» почерк Алёны Ахмадуллиной и чутьё бестселлеров от сети магази...
Читать статью

Альбер Эльбаз займётся секретным стартапом

Посмотреть эту публикацию в Instagram So #Happy to find a #NewHome at #Richemont #AZfashion will be an innovative+dynamic #StartUp... #DreamFactory...A place #ToDream #ToThink and to #BringJoy to EveryoneThank you all for...
Читать статью

Херон Престон «легализовал» подделки на свой бренд

Раньше говорили: «Если тебя подделывают и копируют, значит, ты знаменит». Нынешние дизайнеры и прочие работники креативной сферы относятся к этому не столь лояльно, однако иногда устраивают необычные акации. Популярный бренд Heron Preston уже ...
Читать статью

18–летняя Грей Сорренти сняла рекламную кампанию для Saint Laurent

Креативный директор модного дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2020. Автором чёрно-белых снимков и небольшого рекламного ролика стала 18-летняя Грей Сорренти, дочь знаменитого художника и...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью