Компания Tommy Hilfiger и компания Coca–Cola объявили о выпуске капсульной коллекции TOMMY JEANS Coca–Cola®️. Это специальное переиздание моделей, которые Томми Хилфигер создал в 1986 году для первой коллекции одежды Coca–Cola. В капсуле есть мужские и женские модели с узнаваемыми визуальными кодами этих двух легендарных американских брендов и цитатами из поп–культуры 80–х и 90–х годов. Одежду можно будет приобрести с 5 апреля в фирменных бутиках Tommy Hilfiger по всему миру и на сайте tommy.com.
«Коллекция Coca–Cola, которую мы выпустили в 8–х годах, была смелой, яркой и узнаваемой с первого взгляда. Это переиздание основано на оригинальных моделях, в которых мы отдаём дань оптимистичному молодому духу, добавляя ноту современного уличного стиля для следующего поколения», — рассказала Эвери Бейкер, главный бренд–менеджер Tommy Hilfiger Global.
Комментарии