Секция статей

mainstyle logo

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляции

Топ-5 брендов, которые помогут нам в самоизоляцииBottega Veneta весна-лето 2020

Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды предлагают совместить самообразование и творчество. Многие марки запустили в соцсетях проекты, которые могут стать хорошей альтернативой встречам с друзьями в зуме. Мы сделали подборку наиболее интересных онлайн-активностей. 

Bottega Veneta

Bottega Veneta запустила серию подкастов под общим брендом Bottega Residency. Друзья бренда проводят онлайн-концерты, рассказывают о своей музыке или книгах, проектах в различных сферах, обсуждают фильмы и даже делятся рецептами и проводят стрим-вечеринки. Креативный директор лейбла Дэниел Ли считает, что этот проект отражает дух бренда Bottega Veneta, ведь в его основе лежат творчество и сила. «В это крайне печальное время мы чувствуем ответственность за то, чтобы прославлять эти ценности и зажечь чувство радости и надежды в нашем обществе и за его пределами», — говорит он.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

McQueen Creators. Each week we will be asking you to be part of our creative community, working together from home on a series of projects; sometimes with some inspiration from the McQueen team and collaborators in the form of digital tutorials. This week we invite you to sketch the Autumn/Winter 2019 Rose dress with us. Find your sketchbook and chosen materials. Screenshot the picture you’d like to sketch from the upcoming series of images. Sketch, colour or paint your favourite image. Then take a picture and share your final piece on Instagram by tagging @AlexanderMcQueen #McQueenCreators to be featured on our channel. Share your creations with us by Monday 6th April to be featured on our channel. #StayAtHome

Публикация от Alexander McQueen (@alexandermcqueen)

Alexander McQueen

Бренд запустил проект, в котором любой желающий может выразить себя и раскрыть своё творческое начало. McQueen Creators — так называется серия заданий и творческих уроков одновременно. В официальном аккаунте подписчикам предлагают «творчески взаимодействовать» с любимыми работами великого модельера Александра Маккуина, а затем выкладывать результат на своих страничках.

«Каждую неделю мы будем просить вас стать частью нашего творческого сообщества, работая вместе над серией проектов. Команда McQueen поможет вам найти вдохновение и поделится обучающими программами. На этой неделе мы приглашаем Вас сделать эскиз платья из коллекции Осень / Зима 2019 вместе с нами. Нарисуйте и раскрасьте ваш любимый образ!», — пишут авторы идеи.

Karl Lagerfeld

Бренд запустил серию познавательных эфиров с сотрудниками и друзьями марки Karl Lagerfeld. Проект носит название #stayhomewithkarl. По этому хэштегу, а также в официальном аккаунте можно будет найти онлайн-занятия и мастер-классы людей разных профессий и увлечений. Например, дизайн-директор бренда Karl Lagerfeld Хун Ким научит рисовать, бывший личный помощник Карла Себастьян Жондо покажет, как можно тренироваться дома, а сотрудница бренда и заодно сертифицированный инструктор Александра Рауфи даст несколько уроков йоги.

Loewe

Испанский бренд решил взять на себя культурно-просветительскую функцию. Пока закрыты галереи и музеи, авторы идеи под названием Loewe En Casa (что переводится как «Loewe Дома») проведут серию онлайн-семинаров, лекций и виртуальных туров в домашних студиях тех, кто творит красоту своими руками. Так компания стремится выразить своё уважение к «ремеслу, инновациям и художественному самовыражению». Некоторые эфиры проведут обладатели премии Loewe Craft Prize — международного конкурса ремесленников.

Так, гостями онлайн-проекта уже стали текстильный ремесленник Идойяч Куэста, которая плетёт из ивовых прутьев просто умопомрачительные вещи в «технике хаоса», ювелир Джованни Корваджа, который умеет превращать золото в волокно тоньше волоса и создавать из этого «пушистые» украшения и скульптуры. Поделился секретами мастерства и художник икебаны Тору Ватарай, который меняет классическое представление об этом японском искусстве и создаёт из цветов, веточек и керамики уникальные композиции.

JW Anderson

JW Anderson помогает аудитории связаться со своими кумирами. Бренд организовал серию онлайн-интервью со своими друзьями и попросил подписчиков выбрать интересных им героев и присылать свои вопросы к ним. Уже известен первый «подопытный гость» — это известный фотограф и режиссер Тайлер Митчелл. Он снимал несколько последних кампаний для марки и теперь будет отвечать по видео на все вопросы, которые могут интересовать неравнодушных к его работам людей. О других гостях пока не сообщается.

Источник фото: Instagram

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!