Bottega Veneta весна-лето 2020
Кто-то использует период самоизоляции для того, чтобы как следует отдохнуть и насмотреться сериалов на год вперёд, кто-то — чтобы освоить новую профессию или прокачать навыки в уже полученной. А вот модные бренды предлагают совместить самообразование и творчество. Многие марки запустили в соцсетях проекты, которые могут стать хорошей альтернативой встречам с друзьями в зуме. Мы сделали подборку наиболее интересных онлайн-активностей.
Bottega Veneta
Bottega Veneta запустила серию подкастов под общим брендом Bottega Residency. Друзья бренда проводят онлайн-концерты, рассказывают о своей музыке или книгах, проектах в различных сферах, обсуждают фильмы и даже делятся рецептами и проводят стрим-вечеринки. Креативный директор лейбла Дэниел Ли считает, что этот проект отражает дух бренда Bottega Veneta, ведь в его основе лежат творчество и сила. «В это крайне печальное время мы чувствуем ответственность за то, чтобы прославлять эти ценности и зажечь чувство радости и надежды в нашем обществе и за его пределами», — говорит он.
Alexander McQueen
Бренд запустил проект, в котором любой желающий может выразить себя и раскрыть своё творческое начало. McQueen Creators — так называется серия заданий и творческих уроков одновременно. В официальном аккаунте подписчикам предлагают «творчески взаимодействовать» с любимыми работами великого модельера Александра Маккуина, а затем выкладывать результат на своих страничках.
«Каждую неделю мы будем просить вас стать частью нашего творческого сообщества, работая вместе над серией проектов. Команда McQueen поможет вам найти вдохновение и поделится обучающими программами. На этой неделе мы приглашаем Вас сделать эскиз платья из коллекции Осень / Зима 2019 вместе с нами. Нарисуйте и раскрасьте ваш любимый образ!», — пишут авторы идеи.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Karl Lagerfeld
Бренд запустил серию познавательных эфиров с сотрудниками и друзьями марки Karl Lagerfeld. Проект носит название #stayhomewithkarl. По этому хэштегу, а также в официальном аккаунте можно будет найти онлайн-занятия и мастер-классы людей разных профессий и увлечений. Например, дизайн-директор бренда Karl Lagerfeld Хун Ким научит рисовать, бывший личный помощник Карла Себастьян Жондо покажет, как можно тренироваться дома, а сотрудница бренда и заодно сертифицированный инструктор Александра Рауфи даст несколько уроков йоги.
Loewe
Испанский бренд решил взять на себя культурно-просветительскую функцию. Пока закрыты галереи и музеи, авторы идеи под названием Loewe En Casa (что переводится как «Loewe Дома») проведут серию онлайн-семинаров, лекций и виртуальных туров в домашних студиях тех, кто творит красоту своими руками. Так компания стремится выразить своё уважение к «ремеслу, инновациям и художественному самовыражению». Некоторые эфиры проведут обладатели премии Loewe Craft Prize — международного конкурса ремесленников.
Так, гостями онлайн-проекта уже стали текстильный ремесленник Идойяч Куэста, которая плетёт из ивовых прутьев просто умопомрачительные вещи в «технике хаоса», ювелир Джованни Корваджа, который умеет превращать золото в волокно тоньше волоса и создавать из этого «пушистые» украшения и скульптуры. Поделился секретами мастерства и художник икебаны Тору Ватарай, который меняет классическое представление об этом японском искусстве и создаёт из цветов, веточек и керамики уникальные композиции.
JW Anderson
JW Anderson помогает аудитории связаться со своими кумирами. Бренд организовал серию онлайн-интервью со своими друзьями и попросил подписчиков выбрать интересных им героев и присылать свои вопросы к ним. Уже известен первый «подопытный гость» — это известный фотограф и режиссер Тайлер Митчелл. Он снимал несколько последних кампаний для марки и теперь будет отвечать по видео на все вопросы, которые могут интересовать неравнодушных к его работам людей. О других гостях пока не сообщается.
Источник фото: Instagram
Комментарии