ТОП-7 худших фильмов 2019 года
2019 год был богат на премьеры. Были и удачные картины, и такие, которые люди через силу досматривали до конца. Можно было бы сказать, что это дело предпочтений и вкуса, но когда большая часть отзывов негативная, да и критики были не в восторге от зрелища, тут вывод напрашивается сам собой. Вспоминаем картины 2019 года, которые, мягко говоря, не удались.
«Люди Икс: Тёмный Феникс»
Критики журнала Hollywood Reporter включили этот фильм в список 10 худших кинолент года. Может, всё дело в Саймоне Кинберге, для которого картина стала режиссёрским дебютом... Так или иначе, отклик в сердцах финальная серия франшизы «Людей Икс» нашла у немногих. Ругали практически всё: игру главных и второстепенных героев, странный сюжет, слабые спецэффекты, нелепые сцены и отвратительный грим. В общем, смотреть здесь нечего, если только вы не хотите разочароваться. С другой стороны, были те, кому фильм понравился, поэтому ради любопытства, если вы ещё этого не сделали, можете глянуть.
«Гемини»
Уилл Смит до сих пор остаётся одним из самых востребованных и высокооплачиваемых актёров в Голливуде, но этот фильм стал настоящим провалом в его карьере. Возможно, виноват не он, а режиссёр Энг Ли, который перемудрил с технологией 3D-графики, из-за чего молодой Смит получился крайне компьютерным и неживым. Смотрелось это на экране комично, даже крутые спецэффекты не спасли такой провал. Добавим ко всему частичный плагиат с фильма Ричарда Доннера «Наёмные убийцы», плохо продуманных персонажей, невнятные диалоги и слабый экшн — «Гемини» точно не получит номинацию на «Оскар» в этом году.
«Стекло»
Если «Неуязвимый» и «Сплит» были тепло приняты зрителями, то «Стекло» не удался совсем. Зрители ждали от заключительной части «трилогии «Неуязвимый» больше экшена, непредсказуемости, интриги и проработки персонажей. В итоге получился скучный фильм, где время от времени зрители утомлялись от информации, которая им и так была известна по последним двум картинам. Фильм получился скудным на эмоции — мы видим трёх мужчин, которые сидят в психиатрической клинике, общаются между собой, их навещают родственники, с ними беседуют врачи. Никакой сногсшибательной концовки также не последовало. Шьямалан был очень скуп на эмоции и интригу в заключительной части, поэтому зрители разочарованы, а уж как были разочарованы критики — словами не передать, зато передать антипремией «Золотая малина» в номинации «Худший фильм», «Худший режиссёр» и «Худший актёр».
«Ангелы Чарли»
«Миру нужны новые ангелы» — гласит слоган картины, но не такие, как получились здесь. Когда делают перезапуск, или как его ознаменовали — третьим полнометражным фильмом медиафраншизы, нужно быть уверенным, что картина выйдет на должном уровне и её не разгромят в пух и прах. Действовать нужно осторожно, тщательно подбирая актёров, продумывая сюжет, реплики и формируя сцены. Элизабет Бэнкс слишком увлеклась темой феминизма, поэтому напрочь забыла, что фильму нужен хотя бы какой-то внятный сюжет, чтобы зрители понимали — что к чему и зачем всё было сделано. Увы, не получилось фильма. Актрисы деревянные, бегают туда-сюда и порой не понимают, что же им нужно делать. Удивительно, как этот фильм не попал в антипремию «Золотая малина».
«Зеровилль»
Драматическая комедия Джеймса Франко с ним же в главной роли, основанная на одноимённом романе Стива Эриксона, получила номинации на анипремию «Золотая малина» во всех четырёх категориях. Многие считают, что Джеймсу лучше не соваться в ряды режиссёров, тем более что его фильмы в принципе толком никто не смотрит, а если и смотрит, то рейтинги у них крайне плачевны. Но Франко не отчаивается и считает, что рано или поздно в нём признают талантливого режиссёра, в чём мы совершенно не уверены. «Зеровилль» не стал исключением — мимо кассы. Отсутствие какой-то маломальской логики, сумбур, беспорядок и непонимание — это слова, которыми можно описать этот фильм. Может, Джеймс Франко просто издевается и таким способом решил привлечь к своей персоне ещё больше внимания?
«Призраки Шэрон Тейт»
Дэниэл Фаррандс решил выехать на печально известной кровавой истории убийства Шэрон Тейт. Не получилось… Мало того что он оскорбил своим фильмом всю семью актрисы, так ещё и использовал «дешёвый» сюжет. Картина получилась неряшливой и грязной. Где были глаза создателей, когда они брали на главную роль Хилари Дафф, не понятно. Девушка играет не то чтобы ужасно, просто никак. Хилари представила Шэрон параноидальной истеричкой, которая пугается каждого шороха, ревёт без остановки и визжит, как будто её режут. Причём понять Дэниэла Фаррандса невозможно: триллеры — это его конец. Он смог бы сделать и из этого сюжета шедевр, не оскорбляющий ничьих чувств, но, может, в том и был расчёт? Может, он что-то не поделил с Романом Полански и специально испортил картину?
«Счастливого нового дня смерти»
По этому фильму можно написать целую диссертацию на тему «Как не надо снимать сиквелы», настолько плохим он получился. Первая часть была достаточно оригинальной, пусть местами и с глупыми шутками, вторая же перестала претендовать на оригинальность. Девушка просто снова вернулась в свой «день сурка» и умирала снова, снова и снова. Зачем, когда она уже нашествия во времени и много-много-много чем ещё несуразным. Ради интереса глянуть стоит, но ожидать от него чего-то не нужно.