«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем, какое влияние это окажет на наших коллег, и очень благодарны им за всю их тяжёлую работу и самоотверженность. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет» — говорится в официальном релизе на сайте компании.
Ранее уже появлялась информация, что даже временная приостановка работы офлайн магазинов на территории России и Украины стоила компании более миллиарда рублей только во втором квартале. При этом H&M никогда не работали в России по франшизе, а значит удобный вариант передачи бизнеса в собственность франчайзи даже не рассматривался. Именно этим путём ранее пошли конкуренты из Mango.
Магазины бренда закрыты с марта месяца, но при этом H&M долгое время сохраняли молчание по поводу дальнейшей судьбы торговых точек в регионе. Впрочем, одновременно с уходом с рынка, объявлено о грядущей финальной распродаже продукции.
Шведская компания, основанная более 70 лет назад, является вторым по величине в мире ретейлером одежды после холдинга Inditex (владелец брендов Zara и Pull and Bear). Ранее компанию не раз критиковали за использование наиболее дешёвого труда и нарушение законодательств по экологии производства. Тем не менее, по разным оценкам компания предоставляет работу не менее чем 100 тысячам сотрудников по всему миру, занимая более 5% мирового рынка одежды.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии