Торжество ручного труда: 5 фактов о показе Chanel Métiers D'Art
После прошлогодней грандиозной постановки в замке Шенонсо в долине Луары Chanel вернулся домой, в свой недавно открывшийся центр ремёсел на окраине Парижа. Новая коллекция Métiers D'Art — плод трудов резидентов этого центра. Вышивальщиц, тех, кто работает с кружевом и тонкими тканями, делает ювелирные украшения и так далее. Эта демикутюрная линия французского бренда всегда прославляла ценность ручного труда и сохранения ремесленных традиций. Этот сезон не стал исключением. Мы собрали 5 главных фактов об этой потрясающей коллекции, чтобы вы могли лучше её понять.
Коллекция была создана в центре ремесленных искусств Le 19M
В этом сезоне любовное письмо ремеслу было написано в самом его эпицентре — центре ремесленных искусств Le 19M. Роскошное здание, спроектированное Руди Риччотти, стало идеальным местом для «обитания» мастеров кутюрного ремесла. Там трудятся 11 резидентов, в том числе мастерские обуви, ателье плиссировки, вышивки, работы с перьями и так далее. Виржини Виар сумела объединить их под одной крышей и теперь мы сможем видеть ещё больше красоты в коллекциях Chanel.
Для показа был снят короткометражный фильм о красоте ручной работы
В этот вечер особенные привилегии получили онлайн-зрители показа. Они смогли увидеть изысканный короткометражный фильм, созданный хореографом и танцором Димитрием Чамбласом. Он был снят, чтобы показать «ослепительную игру графических текстур и драгоценных деталей» одежды, ведь модели проходили по огромному подиуму, а мы могли поближе рассмотреть культовые камелии из ткани от мастерской Lemarie, первоначально заказанные Коко Шанель, и множество других мелких деталей. Кстати, камелии в этом сезоне были украшены жемчугом. Фильм уже можно посмотреть на официальном сайте бренда.
И снова твид, который теперь подойдёт и молодёжи
Виар не скрывает, что хотела бы сделать бренд Chanel популярным и среди молодёжи. Эта коллекция, возможно, была самой динамичной, лёгкой и в то же время утончённой для линии Métiers d'Art. «Это очень по-столичному, но утончённо», — сказала Виржини о своих твидовых куртках, похожих на бомберы, которые украшает изящная вышивка бисером. Вязаные свитеры с напуском тоже были превосходны, а также Chanel ненавязчиво поиграл в тренд логомании. В общем, бренд старательно омолаживается и, возможно, со временем перестанет считаться маркой для состоятельных дам.
Наслоение украшений
Украшения буквально наслаивались друг на друга, в стиле рок-н-ролл-шика от Виар. За каждым буквально стоит история. Тут были и драгоценные изделия, и дорогая бижутерия, и, конечно же, фирменный жемчуг. Его, кстати, бренд использует не только для создания тех самых нитей жемчуга на шею, но и украшает им ремни, клатчи или крепит на грубые массивные металлические браслеты. Кстати, надевать такие браслеты рекомендуется поверх кожаных высоких перчаток. За ювелирку в Chanel отвечает дом Desrues, именно его приобретение стало началом истории Métiers D'Art и собирательства вокруг бренда лучших мастеров своего дела.
Брючный костюм для невесты
Традиционно показ завершал выход невесты. Но в этот раз образ девушки на выданье можно было идентифицировать не сразу. Шоу закрыла модель Мика Арганьарас, которая вышла на подиум в отделанном перламутровыми блёстками брючном костюме с изящным чёрным атласным бантом, объединяющим весь образ. Поверх костюма было надето твидовое чёрное пальто, вполне повседневное — наконец-то хоть кто-то подумал о том, что невеста может замёрзнуть. Как видим, Виржини Виар модернизирует многие аспекты жизни Chanel, включая молодеющий твид и «столпы» вроде платья невесты.
Источник фото: Gorunway.com
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10