Что произойдёт, когда два креатора решат объединиться? Если судить по восторженному отклику на новую мужскую коллекцию Dior, Трэвис Скотт и дизайнер Ким Джонс сделали это не зря. Дебютировав на Неделе мужской моды в Париже, показ мужской одежды Dior сезона весна-2022 представил первую в истории полную коллекцию для дома, созданную совместно с музыкантом. В то же время Ким Джонс не потерял себя. Он предложил элегантный крой, роскошный текстиль и необычные ювелирные акценты. Сам Трэвис пришёл на показ в образе, идеально отражающем дух новой коллекции. Рэпер был в чёрном двубортном костюме из расклешённых брюк и укороченного приталенного пиджака. Пожалуй, это был один из самых сдержанных образов всей новой коллекции, но он очень шёл Трэвису. Последний штрих — пара массивных кроссовок прямо с подиума.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ни Джонс, ни Скотт не чужды громким сотрудничествам. Со своим брендом Cactus Jack Скотт уже делал коллаборации с такими компаниями, как Nike, Playstation и Dover Street Market. На протяжении всего своего пребывания в Dior Джонс сотрудничал с эклектичным составом художников, включая Хадзиме Сораяму, Дэниела Аршама и Kaws. Именно эта странная творческая алхимия сделала Dior Men одним из самых интересных современных брендов. Так что Скотт был очевидным партнёром как музыкант, определяющий повестку дня.
Источник фото: Gettyimages; Dior
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале
Комментарии