Царь-кардиган от дизайнера Екатерины Комбаровой

Бренд Екатерины Комбаровой Maison Kaleidoscope известен своим виртуозным обращением с трикотажем. В руках создателей он превращается не только в классические кардиганы и свитеры, но и в роскошные пальто, палантины и накидки. Особую любовь дизайнер питает к ярким цветам, отделкой перьями и русским мотивам например, одна из прошлых коллекций посвящена балету и знаменитым дягилевским сезонам.

Однако в этот раз художник и модельер представила капсульную коллекцию, отражающую одновременно буйство живой природы и многогранность женственности. На кардиганах, трикотажных костюмах, платьях и пальто расцвели бутоны и флоральные узоры, а национальная принадлежность бренда легко определяется по изображениям грациозных русских борзых и архитектуры старинного Петербурга. Цветовая гамма нежная и насыщенная одновременно. Тёплый беж и сливочный, насыщенный травяной соседствуют с морозным голубым и лимонным. Как объяснила создательница, сочетание мягкого и приятного на ощупь материала, оттенков и принтов призвано раскрыть внутреннюю энергию обладательниц этих вещей:

«Женская природа многогранна, она сочетает в себе одновременно нежность и внутреннюю силу, гармонию и стремление двигаться вперёд», говорит Екатерина Комбарова.

Источник фото: Maison Kaleidoscope

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Коллекции очков Max Mara будет выпускать Marcolin Group

Ведущий производитель оптики Marcolin Group, работающий со многими мировыми брендами, объявил, что теперь «семью» пополнит Max Mara, а также линии Sportmax и Max&Co — партнерское соглашение подписано сроком на 5 лет. Marcolin Group будет выпус...
Читать статью

Ким Джонс и Пьерпаоло Пиччоли — лучшие дизайнеры мира, по версии CFDA

Пьерпаоло Пиччоли Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) каждый объявляет обладателей своей премии. В этот раз награждение отложили на несколько месяцев из-за пандемии коронавируса, но и в сентябре организаторы не решились проводить церемонию и...
Читать статью

Heron Preston и Levi’s выпустили коллекцию, посвящённую ошибкам

Иногда чужие ошибки могут стать базисом для целой философии. Так случилось и с дизайнером Хероном Престоном, в свидетельстве о рождении которого вместо 1983 года записали 1873. Как говорит модный сегодня модельер, это сформировало его подход к...
Читать статью

Самые гламурные «Тимберленды» в коллаборации с Jimmy Choo

Люкс и спорт, гламур и свобода сошлись в новой коллаборации брендов Jimmy Choo и Timberland. Оба — по-настоящему культовые марки в своей сфере, и, как оказалось, у них есть точки соприкосновения. Классические «тимберленды» под влиянием Jimmy C...
Читать статью

Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торже...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью