У российского Condé Nast отобрали право издавать журналы под брендами Vogue, GQ, Tatler, AD и Glamour
Новые времена требуют новых решений проблем, и популярные российские СМИ не стали исключением. Как давно известно, издательство Condé Nast на самом деле является подразделением американской медиакомпании Advance Publications. В его состав входит как минимум 18 журналов, а также четыре деловых издания, 27 сайтов и более 50 приложений для мобильных и планшетных устройств. Однако ситуация в стране существенно сказалась на положении любимого глянца. Теперь офис вынужден оптимизировать ведение бизнеса —непростое решение вызвано расторжением франшизы и отказом в предоставлении прав на контент от зарубежного офиса Condé Nast Holdings Limited.
«Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придётся свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила президент и генеральный директор офиса Condé Nast Россия Анита Гиговская.
С этого момента отечественный глянец потерял такие культовые издания, как Vogue, GQ, Tatler, AD, Glamour, а если быть точнее, само право работать под этими брендами. Возможно, после тяжёлого периода оптимизации среди многочисленного коллектива останется лишь небольшая команда. Пока доподлинно неизвестно, какие цели преследует руководство российского подразделения, но, надеемся, нас ждёт презентация абсолютного нового формата под соответствующим российским названием.
Источник фото: Condé Nast