Украшения с душой: LEVIEV Diamonds и благотворительный фонд «Жизнь как чудо» выпустили лимитированную коллекцию

Бриллианты и украшения вообще в качестве подарка всегда были особенным жестом, красивым и неоспоримым подтверждением любви. Однако теперь этот подарок может стать ещё и добрым делом. Всё потому что один из крупнейших частных производителей и дистрибьюторов мирового рынка редких природных бриллиантов и других драгоценных камней LEVIEV Diamonds создал коллекцию вместе с благотворительным фондом «Жизнь как чудо». И это не просто коллаборация двух брендов, а помощь тем, кому это действительно нужно, облачённая в форму роскошных украшений.

Лимитированная коллекция получила название Heart for Hearts, и в ней представлены роскошные украшения: кольцо с бриллиантом 4,02 карата в форме сердца, колье с акцентным камнем всё в той же форме символа любви на 3,02 карата, колье в белом золоте с россыпью бриллиантов и ещё целый ряд изящных и утончённых изделий.

 

Но главное даже не размер бриллиантов и не ценность работы ювелиров — коллекция создана мастерами LEVIEV Diamonds в поддержку благотворительного фонда «Жизнь как чудо». А это значит, что часть средств от продажи каждого украшения поступит в поддержку детей с заболеваниями печени, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. Более того, дизайн одного из украшений разработала юная подопечная фонда София Захарченко, которая смогла преодолеть болезнь и теперь выплеснула свои эмоции в эскизе изящного украшения.

«Здорово, когда партнёрство бизнеса и благотворительности превращается в такие важные и красивые проекты, как Heart for Hearts. Сотрудничество фондов и бизнеса — это шаг к развитию системной благотворительности», — сказала Алина Ковалева, член попечительского совета фонда «Жизнь как чудо». Также Алина поделилась с гостями презентации коллекции, что уже сама приобрела одно из украшений и подарила его дорогому человеку, чтобы запустить этот круговорот добра и красивых жестов.

Алина Ковалева не единственная, кто впечатлился новой коллекцией: несколько приглашённых гостей приобрели украшения сразу же на презентации, в том числе было продано уникальное колье, в котором бриллианты окружены рубиновым паве.

«Мы хотим, чтобы украшения не только были красивыми, но и несли определённый смысл, отражая ваши убеждения и ценности. В бренде принято считать, что дети — это главные бриллианты жизни. Поэтому, создавая украшения, мы заявляем об искренних намерениях в поддержку фонда», — говорит Тана Мелех, глава представительства LEVIEV в России. 

Среди гостей красивой презентации в ГУМе, где не так давно открылся бутик LEVIEV, были замечены Наталья Малинова, Ольга Мягких, Нати Латинович, Моника Абнер, Наталья Гундерина, Александра Серова, Кристина Левиева, Кристина Котеонова, Сона Хачатрян, Лилия Ахметшина, Елена Петрова-Кессарийская, Анастасия Зыкова и другие.

1 / 7

Алина Ковалева

2 / 7

Анастасия Зыкова

3 / 7

Елена Петрова-Кессарийская и Ната Латинович

4 / 7

Кристина Левиева

5 / 7

Наталья Гундерина

6 / 7

Ольга Мягких

7 / 7

Юлианна Винер

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Селена Гомес и Кендалл Дженнер делают ставку на гиперженственность

2024 год выходит очень кокетливым! Если вы не знакомы с этим направлением стиля, то рассказываем. Модный тренд набрал обороты на TikTok в последние пару лет. Стиль в основном ориентирован на чопорную, гиперженственную эстетику с милыми цветочк...
Читать статью

Рианна представила новую соблазнительную рекламную кампанию Savage x Fenty

Эта молодая мамочка сводит нас с ума! Рианна представила новую рекламную кампанию своей марки Savage x Fenty. Певица появилась в нежных кружевных комплектах женского белья, которые станут олицетворением коллекции Signature Script. ###17119857...
Читать статью

Giorgio Armani создал капсульную коллекцию для собак

Giorgio Armani расширяют горизонты и готовы радовать ваших собак! Модный дом совместно с Poldo Dog Couture подготовил авторскую капсульную коллекцию для собак. Хозяева точно будут в восторге, ведь в неё вошли костюмы, джемперы, вельветовые ков...
Читать статью

Компания Gaumont готовит сериал о семье Гуччи

Всего через три года после выхода нашумевшей ленты Ридли Скотта «Дом Гуччи» компания Gaumont объявила, что готовит новый сериал о знаменитом семействе. За производство картины также будет отвечать Alcor Film, основанный Джорджио Гуччи. Управл...
Читать статью

Новым креативным директором Valentino стал Алессандро Микеле

Valentino подтвердил переход Алессандро Микеле на пост креативного директора римского дома моды. Он сменил на этом посту Пьерпаоло Пиччоли, который покинул бренд в пятницу после 25 лет работы. А Микеле в свою очередь покинул пост креативного д...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью