Умер модельер Пьер Карден

Сегодня французское новостное агенство «Франс-Пресс» сообщило об уходе из жизни известного французского модельера Пьера Кардена. Об утрате сообщили близкие и родственники кутюрье, он скончался утром в одной из больниц Парижа на 98-году жизни. Напомним, что владелец культовой марки одежды родился в 1922 году на территории итальянской коммуны Сан-Бьяджо-ди-Каллальта. Изначально он получил популярность как театральный художник в фильме Жана Кокто «Красавица и чудовище». Позже он стал работать в ателье Кристиана Диора и в последствии открыл свой собственный дом моды.

Пьер Карден запатентовал около пятиста запоминающихся изделий ушедшей эпохи, таких как цветные чулки, высокие сапоги, яркие галстуки, короткие сарафаны и многое другое. Запоминающиеся образы музыкантов «Битлз» во многом обязаны именно Кардену, ведь он создал узкие брюки и пиджаки без воротника. Модельера можно считать настоящим первопроходцем стиля «унисекс», который остаётся актуальным вот уже несколько десятков лет. Своей музой кутюрье считал российскую балерину Майю Плисецкую, на протяжении долгих лет их дружбы он работал над её костюмами и дарил в качестве комплиментов свои изысканные наряды.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Рома Уваров сделал коллаборацию с Российской государственной библиотекой

Бренд Roma Uvarov Design объединился с Российской государственной библиотекой, чтобы привлечь молодёжь к чтению, а ещё обратить её внимание на эстетику старинной печатной продукции. Результатом коллаборации стала новогодняя коллекция сувениров...
Читать статью

Alena Akhmadullina выпустил комикс-лукбук о современной царевне с суперспособностями

Бренд Alena Akhmadullina выпустил декабрьский дроп и представил его в виде комикса-лукбука. Главной героиней стала современная царевна, которая в праздничной суматохе успевает посещать корпоративы и утренники, нарезать оливье и закуски, чистит...
Читать статью

Burberry решили передать остатки своих тканей студентам-дизайнерам

Кажется, модный дом Burberry всерьёз задумался об экономичном и ответственном распределении своих ресурсов. Ведь скоро совместно с Британским модным советом они запустят специальную программу ReBurberry Fabric, согласно которой ткани, оставшие...
Читать статью

Total-pink: бренд Jacquemus выпустил рождественскую капсулу в розовом цвете

«Вы любите розовый?», — спросил дизайнер Симон Порт Жакмюс в своём Инстаграм и через два дня представил рождественскую коллекцию в тотально розовом цвете. Никаких красно-зелёных стереотипов и свитеров с оленями. Капсула получилась жизнерадостн...
Читать статью

LVMH будет уделять больше внимания онлайн-продажам и digital-сервису

Концерн LVMH решил основательно «перетряхнуть» своё digital-подразделение, так как хочет вырасти в сегменте онлайн-продаж и развивать различные цифровые сервисы. Предыдущий digital-директор Ян Роджерс уходит в отставку, а на его место становит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью