В adidas продолжат использовать дизайн YEEZY, несмотря на расставание бренда с самим Канье Уэстом

Ранее adidas разорвал своё громкое и прибыльное партнерство с Йе на фоне неоднозначных высказываний артиста. Теперь возник вопрос, собирается ли немецкий бренд продолжать продавать широкий ассортимент кроссовок, созданных совместно с исполнителем? Сегодня утром вышел отчёт о доходах компании за третий квартал, и популярный гигант спортивной одежды подтвердил, что у него есть все намерения продавать продукцию, разработанную YEEZY, только, конечно, без какого-либо непосредственного упоминания бренда YEEZY.

Директор по маркетингу adidas Эрик Лидтке и Канье Уэст, 2016

Финансовый директор компании Харм Ольмейер, который должен стать временным генеральным директором, когда Каспер Рерстед уйдёт из компании в эту пятницу, и до того, как бывший генеральный директор Puma Бьерн Гульден официально вступит в новую должность, заявил, что adidas владеет всеми правами интеллектуальной собственности, цветовыми решениями и дизайном, связанными с продуктами adidas—YEEZY, кроме самой торговой марки YEEZY, так что это решение не вызывает удивления. Он также сообщил, что бренд рассчитывает сэкономить до трети миллиарда долларов в 2023 году на роялти и маркетинговых платежах, которые были бы выплачены Канье Уэсту и компании YEEZY. Ольмейер подтвердил, что потребители, вероятно, могут ожидать выпуска этих продуктов уже в 2023 году, так что готовьтесь увидеть модели, но без каких-либо упоминаний YEEZY. Впрочем, уверены, на цену это не повлияет.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Инсталляции Dior украсили легендарный лондонский универмаг Harrods к Рождеству

Вот-вот все магазины, салоны и торговые центры начнут соревноваться в том, кто лучше украсит свои фасады и интерьеры к Новому году и Рождеству. Лондонский универмаг Harrods к празднику уже готов и это сложно не заметить. В своё время страстный...
Читать статью

Кара Делевинь появилась с осветлёнными бровями и косами на показе Savage X Fenty Vol. 4

Она настоящая дикарка! Кара Делевинь была почти неузнаваема на грандиозном показе Рианны Savage X Fenty Vol. 4, который транслировали 9 ноября на Prime Video. Модель предстала перед зрителями в сверкающем комплекте белья на бретельках, который...
Читать статью

На создание образа Элизабет Дебики для премьеры сериала «Корона» ушло 300 часов

От макияжа в стиле Vogue до забавных нарядов от Кристофера Джона Роджерса: Элизабет Дебики уж точно не ограничивает себя в стиле. Но премьера пятого сезона сериала «Корона» для Netflix продиктовала классическое настроение, которое вышло за рам...
Читать статью

Dior представил трёхтомник снимков Сары Мун Dior by Sarah Moon

John Galliano для Christian Dior Suit, весна/лето 1999 Любителям больших книг-альбомов посвящается. Модный дом Dior представил трёхтомную дань уважения творчеству неординарного фотографа Сары Мун. Так французский бренд решил «увековечить диалог...
Читать статью

Риккардо Тиши впервые за 17 лет возродил свой бренд Riccardo Tisci

Итальянский дизайнер Риккардо Тиши, до недавнего времени возглавлявший Burberry, вновь открыл свой одноимённый лейбл спустя 17 лет после последнего показа. На лондонской премьере фильма «Чёрная пантера: Ваканда навсегда» в четверг актриса Мика...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью