В adidas продолжат использовать дизайн YEEZY, несмотря на расставание бренда с самим Канье Уэстом

Ранее adidas разорвал своё громкое и прибыльное партнерство с Йе на фоне неоднозначных высказываний артиста. Теперь возник вопрос, собирается ли немецкий бренд продолжать продавать широкий ассортимент кроссовок, созданных совместно с исполнителем? Сегодня утром вышел отчёт о доходах компании за третий квартал, и популярный гигант спортивной одежды подтвердил, что у него есть все намерения продавать продукцию, разработанную YEEZY, только, конечно, без какого-либо непосредственного упоминания бренда YEEZY.

Директор по маркетингу adidas Эрик Лидтке и Канье Уэст, 2016

Финансовый директор компании Харм Ольмейер, который должен стать временным генеральным директором, когда Каспер Рерстед уйдёт из компании в эту пятницу, и до того, как бывший генеральный директор Puma Бьерн Гульден официально вступит в новую должность, заявил, что adidas владеет всеми правами интеллектуальной собственности, цветовыми решениями и дизайном, связанными с продуктами adidas—YEEZY, кроме самой торговой марки YEEZY, так что это решение не вызывает удивления. Он также сообщил, что бренд рассчитывает сэкономить до трети миллиарда долларов в 2023 году на роялти и маркетинговых платежах, которые были бы выплачены Канье Уэсту и компании YEEZY. Ольмейер подтвердил, что потребители, вероятно, могут ожидать выпуска этих продуктов уже в 2023 году, так что готовьтесь увидеть модели, но без каких-либо упоминаний YEEZY. Впрочем, уверены, на цену это не повлияет.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Инсталляции Dior украсили легендарный лондонский универмаг Harrods к Рождеству

Вот-вот все магазины, салоны и торговые центры начнут соревноваться в том, кто лучше украсит свои фасады и интерьеры к Новому году и Рождеству. Лондонский универмаг Harrods к празднику уже готов и это сложно не заметить. В своё время страстный...
Читать статью

Кара Делевинь появилась с осветлёнными бровями и косами на показе Savage X Fenty Vol. 4

Она настоящая дикарка! Кара Делевинь была почти неузнаваема на грандиозном показе Рианны Savage X Fenty Vol. 4, который транслировали 9 ноября на Prime Video. Модель предстала перед зрителями в сверкающем комплекте белья на бретельках, который...
Читать статью

На создание образа Элизабет Дебики для премьеры сериала «Корона» ушло 300 часов

От макияжа в стиле Vogue до забавных нарядов от Кристофера Джона Роджерса: Элизабет Дебики уж точно не ограничивает себя в стиле. Но премьера пятого сезона сериала «Корона» для Netflix продиктовала классическое настроение, которое вышло за рам...
Читать статью

Dior представил трёхтомник снимков Сары Мун Dior by Sarah Moon

John Galliano для Christian Dior Suit, весна/лето 1999 Любителям больших книг-альбомов посвящается. Модный дом Dior представил трёхтомную дань уважения творчеству неординарного фотографа Сары Мун. Так французский бренд решил «увековечить диалог...
Читать статью

Риккардо Тиши впервые за 17 лет возродил свой бренд Riccardo Tisci

Итальянский дизайнер Риккардо Тиши, до недавнего времени возглавлявший Burberry, вновь открыл свой одноимённый лейбл спустя 17 лет после последнего показа. На лондонской премьере фильма «Чёрная пантера: Ваканда навсегда» в четверг актриса Мика...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью