Ранее adidas разорвал своё громкое и прибыльное партнерство с Йе на фоне неоднозначных высказываний артиста. Теперь возник вопрос, собирается ли немецкий бренд продолжать продавать широкий ассортимент кроссовок, созданных совместно с исполнителем? Сегодня утром вышел отчёт о доходах компании за третий квартал, и популярный гигант спортивной одежды подтвердил, что у него есть все намерения продавать продукцию, разработанную YEEZY, только, конечно, без какого-либо непосредственного упоминания бренда YEEZY.
Директор по маркетингу adidas Эрик Лидтке и Канье Уэст, 2016
Финансовый директор компании Харм Ольмейер, который должен стать временным генеральным директором, когда Каспер Рерстед уйдёт из компании в эту пятницу, и до того, как бывший генеральный директор Puma Бьерн Гульден официально вступит в новую должность, заявил, что adidas владеет всеми правами интеллектуальной собственности, цветовыми решениями и дизайном, связанными с продуктами adidas—YEEZY, кроме самой торговой марки YEEZY, так что это решение не вызывает удивления. Он также сообщил, что бренд рассчитывает сэкономить до трети миллиарда долларов в 2023 году на роялти и маркетинговых платежах, которые были бы выплачены Канье Уэсту и компании YEEZY. Ольмейер подтвердил, что потребители, вероятно, могут ожидать выпуска этих продуктов уже в 2023 году, так что готовьтесь увидеть модели, но без каких-либо упоминаний YEEZY. Впрочем, уверены, на цену это не повлияет.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии