В последнее время многие голливудские иконы задумываются о создании своего бренда. Но пока Хейли Бибер готовится к суду из-за использования одноимённого товарного знака, её знаменитые коллеги ярко заявляют о себе. Приянка Чопра всегда умело сочетает современные тенденции и отдаёт дань своей индийской культуре. После восторженных отзывов о закусочной с национальной кухней на Манхэттене, актриса вновь объединила свои силы с Маниш Гойял. Звезда создала новый бренд SONA Home, который однозначно привнесёт в ваш дом удивительную энергетику.
SONA Home
В пресс-релизе Приянка заявила о своём детище, как об «изысканной коллекции эксклюзивного фарфора, роскошного постельного белья и фантастических аксессуаров». При создании каждой вещи Чопра вдохновлялась счастливыми и понятными для всех эмоциями. Предметы коллекции напоминают о том, как важно проводить время с близкими, есть вместе любимую еду или закатывать весёлые вечеринки.
SONA Home
Уже сейчас можно добавить на стол красок с коллекцией посуды «Сад султана» из 40 уникальных предметов. На белых тарелках зелёными красками расцветают редкие растения и обитают дикие животные, которых всегда можно встретить в Индии. В любом случае она станет прекрасным дополнением вашей кухни, поскольку цена поистине уютной посуды начинается от $40.
Источник фото: SONA Home
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии