Рекламная кампания Gucci осень 2019
Самый популярный бренд 2019 года, несмотря на многомиллиардные продажи, кажется, экономит на качестве своей одежды. В последнее время в фирменных бутиках Gucci всё чаще фиксируют претензии со стороны покупателей. Байеры, стилисты и продавцы–консультанты косвенно это подтверждают. Они говорят, что многие вещи круто выглядят на подиуме, но при ближайшем рассмотрении, оказывается, выполнены из тонкого и не самого качественного материала, который явно не стоит тех денег, что просят за брендовую одежду. В частности, якобы для продавцов порой оказывается проблематично прикрепить защитный магнит на вещь, чтобы не повредить или не растянуть её. Вышивка также с большой долей вероятности не переживёт стирку, а отделка на обуви легко отваливается.
Возможно, волна негатива в соцсетях вызвана происками конкурентов, а быть может, Алессандро Микеле действительно решил улучшить показатели прибыли не только за счёт увеличения продаж, но и за счёт экономии на материалах и качестве работы. В любом случае у Gucci большие планы — в прошлом году продажи выросли в два раза и составили 8 миллиардов евро, в 2020–м компания намерена пробить отметку в 10 миллиардов евро.
Комментарии