В L’Autre Chose новый креативный директор

 

 

В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого итальянского дизайнера за его модный и всегда актуальный дух, а также международно-ориентированное творческое видение. Прежде Николо руководил маркой обуви Giannico, которая в настоящее время доступна в лучших мультибрендовых магазинах мира: Barney's, Printemps, Galeries Lafayette, Beyman, Level Shoes

 

 

Уже известно, что компания будет много внимания уделять интегрированной системе онлайн- и офлайн-продаж, связывающей монобрендовые бутики с новой платформой электронной коммерции, разработанной в сотрудничестве с FiloBlu. Новый многоязычный сайт будет доступен на итальянском, английском, французском и немецком языках, он будет поддерживать продажи в пяти флагманских магазинах L'Autre Chose: в Милане, Риме, Турине, Болоньи и Милано Мариттиме. Планируется открытие нескольких поп-ап-магазинов под Рождество: в универмагах La Rinascente в Риме, Милане, Турине и Флоренции. Кроме того, с 1 сентября откроется новый постоянный корнер в Coin Excelsior в Риме. Одновременно с этим на оптовом рынке компании подписаны сделки с наиболее влиятельными мировыми платформами и универмагами, среди которых Farfetch, Luisaviaroma, Tsum и Bosco di Ciliegi. В общем, грядёт экспансия, и к ней лучше подготовиться.

Футболка Burberry от Рикардо Тиши будет продаваться только 24 часа

Фото: Рикардо Тиши / Instagram Рикардо Тиши опубликовал в своём «Инстаграме» селфи в чёрной футболке. Казалось бы, что тут необычного? Сама футболка под номером «0» и с новым логотипом Burberry. А также то, что продаваться она будет только 24 ...
Читать статью

Дизайнер Кристиан Коуэн создал эпизод для American Dad!

Коуэн, давний американский поклонник папы, сыграл главную роль в эпизоде шоу. Точнее, присутствовал при процессе создания этого отрывка. По сценарию он также появляется на подиуме после своего виртуального показа. Модельер (между прочим, больш...
Читать статью

Колумбийская чувственность: показ нижнего белья Ellipse

На днях в Посольстве Республики Колумбия состоялся светский приём и показ новой коллекции бренда Ellipse, выпускающего женское нижнее бельё и домашнюю одежду класса люкc. На самом деле эта марка, основанная уроженкой Колумбии - Аной Патрисией ...
Читать статью

Moschino и H&M объединились, чтобы выпустить одежду для животных

Каждый год H&M сотрудничает с модным лейблом высокого класса. На 2018 год фаворитом объявлен Moschino. Известна и дата запуска - 8 ноября. В этот день в торговых центрах ожидаются толпы желающих отовариться люксовой одеждой по масс-маркет-цена...
Читать статью

Новая коллекция ювелирного бренда KOJEWELRY™

Невероятно разнообразную коллекцию нового сезона осень-зима - 2018 представил бренд авторских украшений KOJEWELRY™. Российская марка и её создательница Ольга Кенигсон уже не первый год известны любителям ювелирного эксклюзива; согласитес...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью