В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого итальянского дизайнера за его модный и всегда актуальный дух, а также международно-ориентированное творческое видение. Прежде Николо руководил маркой обуви Giannico, которая в настоящее время доступна в лучших мультибрендовых магазинах мира: Barney's, Printemps, Galeries Lafayette, Beyman, Level Shoes.
Уже известно, что компания будет много внимания уделять интегрированной системе онлайн- и офлайн-продаж, связывающей монобрендовые бутики с новой платформой электронной коммерции, разработанной в сотрудничестве с FiloBlu. Новый многоязычный сайт будет доступен на итальянском, английском, французском и немецком языках, он будет поддерживать продажи в пяти флагманских магазинах L'Autre Chose: в Милане, Риме, Турине, Болоньи и Милано Мариттиме. Планируется открытие нескольких поп-ап-магазинов под Рождество: в универмагах La Rinascente в Риме, Милане, Турине и Флоренции. Кроме того, с 1 сентября откроется новый постоянный корнер в Coin Excelsior в Риме. Одновременно с этим на оптовом рынке компании подписаны сделки с наиболее влиятельными мировыми платформами и универмагами, среди которых Farfetch, Luisaviaroma, Tsum и Bosco di Ciliegi. В общем, грядёт экспансия, и к ней лучше подготовиться.
Комментарии