В новой коллекции Prada воспевает футуризм, космическую эру 60-х, агрессию и очищение
Бренда Рафа Симонса больше нет, что заставило многих задаться вопросом: принесёт ли дизайнер ещё больше своей энергии в Prada? Работая вместе с Миуччей Прада, которая с тех пор покинула пост генерального директора, он переосмыслил идеи дома и представил своё видение, в котором любовь дизайнера к тёмной стороне сочетается со склонностью бывшего директора к утончённой роскоши. Показ коллекции женской одежды SS23 смешал футуризм, кинематографическую драму и шик деловой одежды. Показ помог обозначить новую идентичность благодаря моделям, пришедшим по подиуму, которые были облачены в творения Симонса. Креативные творцы представили свою коллекцию Let's Talk About Clothes, которая сосредоточилась на презентации предметов первой необходимости. И способность Prada менять парадигмы моды привела к тотальному минимализму.
С началом показа невероятно низкие потолки превратились в колонны. Зазвучала музыка в стиле техно, и модели вошли в зал через скрытую бетонную арку. Необычный пошив одежды был дополнен открытыми рубашками, воротники которых заходили за лацканы пиджака, а брюки были зауженными и облегающими. Почти все модели носили на ногах разновидность дерби, а многие взяли в руки новую фирменную кожаную сумку-тоут, представленную в хромированном, белом, чёрном и других глянцевых оттенках.
Тут были куртки из замши с дерзкими плечами. Дутые куртки-бомберы в цветах хаки, оранжевом или морском цвете выглядят очень удобными. Авиационная тематика проявилась у Prada в виде серой рубашки без пуговиц и узких брюк, которые вскоре переросли в абсолютно различные варианты. По словам дизайнеров, во главе всего стоит футуризм, космическая эра 60-х, агрессия, очищение и моменты из истории бренда.
«Эта коллекция об архетипической одежде, о том, как взять узнаваемое, но изменить его с помощью силуэта и кроя, ведь язык формы преображается. Речь также идёт о ДНК Prada, одежде, в которую вложены фрагменты идентичности, которую мы можем распознать как фундаментальные черты бренда. Это безошибочные и значительные жесты, направленные на наследие и историю модного дома», — сказал Раф.
Конечно, Миучча Прада не осталась в стороне и добавила своё мнение о коллекции: «Мы всегда говорим о реальности, и мы как дизайнеры очень хорошо понимаем, какие бывают проблемы и трудности. Это сложный момент в мире и мы реагируем на него. Самое честное, что мы можем сделать — создать что-то полезное для людей сегодня, чтобы они могли встретить реальность лицом к лицу, и оформить идею нашей реальности через одежду. Мы хотим создавать моду со значением и смыслом, в этом её ценность сегодня».
Источник фото: Prada
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10