
В новых судебных документах всплыли детали приватного разговора между Джастином Бальдони и Блейк Лайвли. Актёр подтвердил, что во время визита в её нью-йоркский дом в декабре 2022 года сообщил Лайвли, что он обрезан — и сделал это в комнате, где вокруг были её муж Райан Рейнольдс, няни и сотрудники дома.
В октябрьских показаниях адвокат Лайвли, Майкл Дж. Готтлиб, уточнил у Бальдони, обсуждал ли он тему возможного обрезания ребёнка Лайвли. Затем юрист спросил: «Говорили ли вы мисс Лайвли, что вы обрезаны?» — «Да», — ответил актёр. При этом он подчеркнул, что Лайвли «напрямую» его об этом не спрашивала.

На уточняющий вопрос о том, кто находился рядом, когда он это сказал, Бальдони ответил, что комната была наполнена людьми: «Райан Рейнольдс заходил и выходил из разговора. У неё было, кажется, две няни. Кажется, была домработница. Её ассистент ходил рядом. Кажется, у неё было два ассистента. Мы сидели с Блейк на диване, но вокруг постоянно кто-то проходил». Позже он также отметил, что не обсуждает интимные детали «с рабочими коллегами» и «не говорит о своих гениталиях» вообще.

В январе Лайвли подала обновлённую жалобу, где уточнила, что была одной из «одной или двух женщин», которых Бальдони, по её словам, «на сто процентов» заставил чувствовать себя некомфортно на съёмках. Её команда настаивает на том, что дело должно дойти до суда. В ответ защита Бальдони добивается прекращения иска и подала ходатайство о вынесении решения без суда, чтобы избежать процесса, назначенного на март 2026 года.
Юрист актёра Брайан Фридман ранее говорил, что Бальдони хочет «полной реабилитации» и намерен добиться возможности рассказать свою версию в суде: «Он знает, кто он, что он делал и чего не делал. Он хочет, чтобы правда стала известна, и ждёт своего дня в суде».
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10







Комментарии