Вальтер Кьяппони покинул Blumarine после всего одного сезона

Blumarine вновь остался без креативного директора! Бренд не сообщил о причинах ухода, но Вальтер Кьяппони открыто говорил о своём состоянии на протяжении всего 2023 года, который он назвал самым ужасным. Это настроение связано с внезапной смертью его племянника в январе, затем его друга Давиде Ренне (вскоре после его назначения креативным директором Moschino) и его собаки.

«Я благодарю за этот опыт в первую очередь Марко Марчи (единственного директора Eccellenze Italiane Holding, материнской компании Blumarine), который сделал его возможным, а также всех тех, без кого я не смог бы выразить себя так, как я это сделал. Я особенно обращаюсь к любимым людям, которых уже нет с нами, но которые продолжают вызывать во мне сильные эмоции, вдохновлять на чувства и этот путь. Сейчас я хочу сосредоточиться на новых инициативах и проектах социальной и гуманитарной направленности, прежде чем вернуться на подиум позже, в подходящее время», — сказал дизайнер в своём заявлении.

Назначение Кьяппони в Blumarine в ноябре стало неожиданностью для многих, ведь он ознаменовал собой отход от эстетики Y2K, которой лейбл придерживался при Николе Броньяно, возродившем бренд после назначения в 2019 году. Ранее Кьяппони был креативным директором люксового бренда Tod's, он покинул этот пост в июле 2023 года и его сменил Маттео Тамбурини.

Вальтер Кьяппони

Как и ожидалось, первая и единственная коллекция Кьяппони для Blumarine была далека от эстетики Броньяно с мотивами бабочек и силуэтами Y2K: для сезона осень-зима 2024 бренд переключился на романтичные кружевные платья из прозрачного полотна и цветочные принты на платьях и шёлковых пижамах. Некоторые зрители посчитали, что коллекции не хватало направления, но было ощущение, что нам ещё предстоит увидеть, что Вальтер может сделать с брендом.

«Этот опыт останется уникальным в особый момент истории Blumarine. Мы благодарны Вальтеру Кьяппони за то, что он вложил столько себя в эту коллекцию. Это было необыкновенное приключение. Желаем Вальтеру всего наилучшего в продолжении его пути», — говорит модный дом.

Ждём продолжения!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Для истинных фанатов: Bottega Veneta создали журнал в четырёх томах

Модный дом Bottega Veneta представит четырёхтомный журнал с самыми важными этапами своего пути. В новом издании бренд приоткроет завесу процесса работы над весенне-летней коллекцией 2024 года. Ну и куда же без эксклюзива, ведь читатели смогут ...
Читать статью

Мадонна, Тейлор Свифт и многие другие на закрытом афтепати «Оскара» при поддержке Gucci

После того как Эмма Стоун стала лучшей актрисой, а фильм «Оппенгеймер» лучшей картиной на 96-й церемонии вручения премии «Оскар», яркие представители Голливуда собрались на известную эксклюзивную вечеринку в Хиллз. Это была 16-я ежегодная встр...
Читать статью

В Британии частично сняли запрет на откровенную рекламу Calvin Klein с участием FKA Twigs

Скандальная реклама Calvin Klein с FKA Twigs, которую временно запретили в Великобритании из-за «рискованного характера», теперь снова может появиться на билбордах в большинстве регионов страны. Управление по рекламным стандартам (ASA) — орган...
Читать статью

Пенелопа Крус и Брэд Питт появились вместе в короткометражке от Chanel

Кажется, мы знаем, кому стоит сыграть вместе в новом фильме! На показе новой коллекции Chanel в рамках Недели моды в Париже гости смогли увидеть короткометражный фильм продолжительностью около минуты. Главные роли сыграли Брэд Питт и Пенелопа ...
Читать статью

Coperni представил сумку из космического аэрогеля

Когда на подиуме Coperni Белле Хадид прямо на теле создавали платье, парижский бренд практически разорвал интернет. Сооснователи марки Себастьен Мейер и Арно Вайян умеют открывать новые измерения, поэтому их бренд использует не только возможно...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью