Vans, The North Face и Timberland будут поставляться в Россию оптом и продаваться в мультибрендовых магазинах

Американская компания VF Corporation, известная нам своими культовыми брендами Vans, The North Face, Dickies, Supreme и Timberland, вынуждена закрыть все свои магазины в России. Однако это не значит, что мы больше не увидим одежду и обувь этих марок, ведь местное отделение перешло на оптовые продажи.

На данный момент эксперты считают переориентацию бизнеса самым компромиссным вариантом. Таким образом они смогут сохранить представленность брендов VF Corporation в стране и обороты продаж, а репутационные риски практически не пострадают. Фирменные магазины могут подвергаться бойкотированию на других рынках, а в мультибрендовых сетях товары хотя бы могут «смешаться с другими производителями».

Напомним, что компания VF Corporation решила развивать собственные магазины Vans в России только в 2020 году, выкупив сеть точек у своего франчайзи A3 Retail Group. Однако после начала специальной операции, компания была вынуждена приостановить работу розничных магазинов, оптовые поставки и онлайн-продажи. Последние точки прекратили свою работу весной 2023 года.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Как Moschino отметит свой 40-летний юбилей?

Модный дом Moschino готовится отметить свой 40-летний юбилей. Совсем недавно бренд остался без своего креативного директора Джереми Скотта. Но несмотря на перемены, по этому случаю планируется устроить масштабное шоу на Неделе моды в Милане. ...
Читать статью

Dior представил капсулу экологичной пляжной одежды

Модный дом Dior представил уникальную капсулу пляжной одежды, которая была разработана в сотрудничестве с экологической организацией Parley for the Oceans. Компания занимается защитой океанов, поэтому она точно знает толк в водной стихии. Это ...
Читать статью

Габриэла Херст покидает Chloé

Следующая коллекция дизайнера Габриэлы Херст для Chloé станет для неё последней. Дизайнер присоединилась к модному дому в 2020 году, привнеся в бренд, принадлежащий Richemont, свою этику устойчивого развития и разделив внимание к этим вопросам...
Читать статью

Анджелина Джоли и Chloé готовят первую совместную коллекцию одежды

Модный дом Chloé анонсировал яркую коллаборацию, ведь модный дом готовит совместную капсулу с недавно представленным брендом Анджелины Джоли Atelier Jolie. Линейка будет посвящена концепции современной женственности и все эскизы Габриэла Херст...
Читать статью

Джейк Джилленхол стал новым лицом очков Prada

Модный дом Prada представил новую линию очков Prada Linea Rossa и представлять её доверили знаменитому актёру — Джейку Джилленхолу. Номинант на премию «Оскар» как никто другой подходит на эту роль, ведь он идеально воплощает в себе образ интел...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью