В этом сезоне французский бренд The Kooples сделал ставку на самую яркую и необычную пару современной индустрии. Амбассадорами их новой рекламной кампании стали харизматичный актёр Венсан Кассель и жгучая модель Тина Кунаки. Парижская марка представила уютную капсулу для осенних вечеров, а разработкой дизайна Tina for Vincent занималась сама красавица Тина.
Вместе с руководителем бренда Томом Ван Дорном звезда создала уникальную унисекс-линейку, которая идеально впишется в гардероб влюблённый пары. За основу стиля взяли эстетику 1980-х, а передать атмосферу в лукбуке было поручено фотографу Моргану Лею. В коллекции сочетается гламурный шик, элегантная классика и дерзкий рок. На кадрах кампании можно увидеть длинные пальто чёрного цвета или с принтом в клетку, кожаный жакет с бахромой, трикотажные свитеры молочного и рубинового оттенка, костюмы-тройки, а также джинсовые куртки с тёплым воротником.
Создатели выбрали Тину и Венсана, так как они воплощают дерзкий и бунтарский нрав. Напомним, что на прошлой неделе супруги отметили третью годовщину свадьбы.
Источник фото: The Kooples
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии