Versace возвращает на подиум супермоделей 90-х

Итальянский бренд является синонимом эпохи супермоделей, и показ сезона весна- лето 2019 только подтвердил этот статус. Взяв за основу тематику сильных женщин, уверенных в себе независимо от возраста, Донателла вывела на подиум целую плеяду звёзд подиума 90-х годов. В шоу в Милане приняли участие Лия Кебеде, Аня Рубик, их более молодая, но уже очень опытная соратница, датская топ-модель Фрея Беха. Но, пожалуй, главным появлением стал выход на подиум Шалом Харлоу. 44-летняя канадская топ-модель и актриса выглядела просто феноменально, так что у модной публики возник вопрос: зачем она делала 6-летний перерыв в карьере?

Хотя Шалом принимала участие в бесчисленном количестве модных шоу, её выходы для Versace считаются одними из лучших. Она шла рука об руку с Джанни Версаче во время показа 1997 года, выходила вслед за Александром Вангом осенью 2012 и вообще была неотъемлемой частью истории дома. Конечно, красавицы эпохи «Инстаграма» – Кендалл Дженнер, Эмили Ратаковски и сёстры Хадид – тоже вышли на подиум, но благодаря Харлоу и другим топ-моделям 90-х, показ получил правильное звучание, ведь многие ассоциируют их с образом сильной женщины.

Versace весна-лето 2019 

Открываем модный театральный сезон

В моде часто есть налёт театральности, её поклонники примеряют новые образы и буквально вживаются в новые роли. Начинается новый театральный сезон, свои коллекции представляют ведущие дома моды, а мы отравляемся на шопинг обновлять гардероб к ...
Читать статью

Etro – 50. Мы знаем, как отметить

К своему 50-летию Etro основательно подготовились. Сначала предлагают поклонникам приобрести одежду из капсульной коллекции, которая с 22 сентября будет доступна только во флагманском бутике в Милане и на официальном сайте. Сразу предупредим -...
Читать статью

«Ангелы» слетятся в Нью-Йорк

Фото: Victoria’s Secret / Instagram Точная дата и место, где пройдёт шоу Victoria’s Secret - 2018, пока неизвестны, но город уже несложно угадать по тематическим фото на странице в «Инстаграме». Итак, Нью-Йорк, Нью-Йорк! В этом же городе в 199...
Читать статью

В L’Autre Chose новый креативный директор

В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого италь...
Читать статью

Футболка Burberry от Рикардо Тиши будет продаваться только 24 часа

Фото: Рикардо Тиши / Instagram Рикардо Тиши опубликовал в своём «Инстаграме» селфи в чёрной футболке. Казалось бы, что тут необычного? Сама футболка под номером «0» и с новым логотипом Burberry. А также то, что продаваться она будет только 24 ...
Читать статью

Италия вводит налог против сверхбыстрой моды

Италия готовится ужесточить правила для сегмента сверхбыстрой моды. Сенат страны одобрил законопроект, предусматривающий введение фиксированного сбора в размере двух евро на все посылки стоимостью до 150 евро, поступающие из стран за пределами...
Читать статью

Valentino покажет коллекцию осень–зима 2026 в Риме

Модный дом Valentino проведёт показ коллекции осень-зима 2026 в Риме, временно отказавшись от традиционной парижской площадки. Шоу состоится 12 марта. Решение было принято креативным директором бренда Алессандро Микеле и задумано как жест уваж...
Читать статью

Fendi создали капсульную коллекцию к премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Модный дом Fendi выпустил специальную капсульную коллекцию сумок, приуроченную к выходу пятого сезона сериала от Netflix «Эмили в Париже». Линейка посвящена эстетике шоу и включает культовые модели бренда — две версии Baguette и одну Peekaboo,...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью