Versace «забрал» у Китая часть территорий

Компания Versace выпустила серию футболок, на которых изображена карта с бутиками бренда по всему миру. И всё бы ничего, если бы не географическая, а, по сути, политическая ошибка: Макао и Гонконг изображены там как отдельные страны, а не часть КНР. На эту неточность уже обратила внимание китайский амбассадор Versace популярная актриса Ян Ми. В своем микроблоге, на который подписано более 104 миллионов человек, она заявила, что разрывает контракт с брендом и даже назвала эту ошибку «подрывом национального суверенитета Китая и его территориальной целостности».

После столь резкой реакции Ян Ми итальянский модный дом вскоре извинился, объявил, что это ошибка и также заверил, что все «неправильные» футболки уже сняты с продажи, изъяты из бутиков и уничтожены. Сама Донателла Версаче написала в своём Инстаграм:

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

“I am deeply sorry for the unfortunate recent error that was made by our Company and that is being currently discussed on various social media channels. Never have I wanted to disrespect China’s National Sovereignty and this is why I wanted to personally apologize for such inaccuracy and for any distress that it might have caused.” @donatella_versace The Company apologizes for the design of its product and a recall of the t-shirt has been implemented in July. The brand accepts accountability and is exploring actions to improve how we operate day-to-day to become more conscientious and aware.

Публикация от Versace (@versace)

«Я глубоко сожалею о недавней неудачной ошибке, допущенной нашей компанией, которая в настоящее время обсуждается в различных социальных сетях. Я никогда не хотела пренебрегать национальным суверенитетом Китая, и именно поэтому я хотела лично извиниться за такую неточность и за любые страдания, которые это могло вызвать».

Однако иностранная пресса уже пишет, что неосторожный поступок Versace  уже стал причиной потери существенной части китайской аудитории.

Почему Аллу Вербер называли мамой русского гламура

Фотограф: Марат Мухонкин / Buyer Magazine Гранд-дама отечественного fashion-рынка, мама русского гламура — как только не называли Аллу Вербер. Сегодня отечественный модный мир скорбит в связи с внезапной кончиной 61-летней цветущей и прекрасной...
Читать статью

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали ...
Читать статью

Доминик Джексон — лицо новой рекламной кампании Valentino

Доминик Джексон, также известная как Тайра Аллюр Росс, приняла участие в съёмках новой рекламной кампании Valentino. Она предстала в образе Электры Абанданс - персонажа, которого она сыграла в телесериале «Поза». Это первое шоу об истории квир...
Читать статью

Самые знаменитые зелёные платья в кино

Вивьен Ли с Виктором Флемингом в фильме «Унесенные ветром», 1939 У театралов есть одно суеверие — не носить в театр наряды зелёного цвета. Пошло оно якобы ещё от великого комедиографа и актёра XVII века Мольера. Якобы именно в зелёном костюме о...
Читать статью

Victoria’s Secret пригласили первую модель–трансгендер

Фото: valentts / instagram Впервые «ангелом» Victoria’s Secret стала модель-трансгендер. Похоже, компания всерьёз прислушалась к критике изёза отсутствия разнообразия среди девушек, представляющих нижнее белье на самом знаменитом шоу-показе. В...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью