Версия 2.0: бренд Aline представил новую линейку с Машей Лобановой

Российский бренд Aline продолжает свой стильный этап сотрудничества с инфлюенсером Машей Лобановой. На этот раз дроп Bohemia 2.0 включал в себя мини-платья, сатиновый сарафан, джинсы со стразами, жилет и мини-юбки. Акцент был сделан на чёрный, пастельный розовый и белый цвета.

Коллаборация с Машей Лобановой полюбилась многим поклонникам. Романтичные и женственные, но при этом удобные образы — мечта современных ярких модниц. Смелые и эффектные решения уже оценили Елена Перминова и Анфиса Ибадова. Коллекцию можно примерить во флагманском магазине бренда на ул. Петровка и в галерее «Времена Года» до 9-го декабря.

 

Источник фото: Aline

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

В ресторане Il Matto состоялся торжественный бранч по случаю 30-летия Модного Дома Yanina Couture

Виктория Борисевич, Юлия и Дарья Янины Итальянский ресторан Il Matto на Большой Дмитровке встречал в своих стенах званых гостей на торжественный бранч в честь 30-летнего юбилея Модного Дома Yanina Couture. Отметим, что подобная серия закрытых м...
Читать статью

Тимоти Шаламе работал с Cartier над созданием ожерелья в стиле Вилли Вонки

Теперь, когда фабрика находится в ведении нового Вилли Вонки, мы можем переосмыслить личность знаменитого шоколатье. Например, для создания его последнего образа для красной дорожки потребовался один смокинг от Tom Ford из розового бархата, од...
Читать статью

Новая выставка La Galerie Dior посвящена женскому искусству

La Galerie Dior — это место искусства и памяти, расположенное в самом сердце культового 30 Montaigne. Здесь можно проследить необыкновенную судьбу Дома на протяжении десятилетий и увидеть архивные экспонаты, отражающие суть стиля Dior. От Крис...
Читать статью

Estelle Adony и Colette Adony провели первый совместный показ

Вы готовы открыть новую версию себя и вспомнить о том, что бельё и одежда непрерывно связаны? В рамках Seasons Fashion Week состоялся первый совместный показ Estelle Adony и Colette Adony. Вот уже второй год яркие бренды заявляют о себе на под...
Читать статью

В Balmain теперь можно виртуально примерить одежду и обувь

Модный дом Balmain анонсировал классную фишку! Теперь можно виртуально примерить одежду и обувь — новая функция будет доступна на официальном сайте бренда. В процессе создания этой удивительной функции команда сотрудничала с технологической фи...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью