@supremenewyork
Торговый зал в особняке неподалёку от авеню Монтен, заинтересованная публика, по большей части одетая в тот же Supreme или Gucci, и ведущий. Продавали футболки, скейтборды, боксёрские перчатки, боксёрскую же грушу, чемоданы и сумки. Организаторы назвали его первым аукционом уличной культуры. 94 % лотов в итоге были проданы, а окончательные подсчёты удвоили предпродажную оценку. Доход Supreme по итогам аукциона составил 850 681 евро, или почти 1 миллион долларов. Конечно, до цифр Christie's далеко, но для бренда уличной одежды очень даже неплохо.
«Аукцион – важная веха для нас, – говорит Фабиен Наудан, вице-президент Artcurial, одного из крупнейших аукционных домов Франции, – не только с точки зрения типа клиентов, которых мы привлекли, но и с точки зрения того, что он говорит об изменении восприятия ценного искусства и дизайна на текущем рынке».
Комментарии