Vetements подтвердили участие в Неделе моды в Париже

Vetements весна-лето 2021

Этим летом многие бренды ожидаемо не стали устраивать показы, а ограничились онлайн-презентациями. Vetements же заставил поклонников побегать по магазинам — части новой коллекции появлялись в виде небольших и всегда неожиданных дропов в разных бутиках по всему миру. Теперь же французский бренд, вероятно, решил вернуться к старой доброй классике — участию в Неделе моды в Париже. Показ займёт своё место в расписании Недели мужской моды, которая пройдёт с 19 по 24 января.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от VETEMENTS (@vetements_official)

Vetements уже разместил официальное расписание шоу в своих соцсетях, а также заявил, что это будет самая большая коллекция за всю историю бренда. Наверняка, в неё войдут как женские, так и мужские модели. Что ж, тем интереснее будет поклонникам, соскучившимся по классическим показам. Шоу состоится 22 января в 21:30 по московскому времени.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Как подчеркнуть талию в пуховике?

@leoniehanne / Instagram С приходом зимы многие из нас вынуждены решать вечный компромисс между красотой и теплом. То, что сейчас в тренде объёмные пуховики-одеяла, знают все. Но как заставить oversize-пуховик подчеркнуть ваш силуэт? Спокойно, ...
Читать статью

Камала Харрис украсила собой февральскую обложку журнала Vogue

Никогда не поздно попасть на обложку популярного глянцевого издания, если ты личность, которая представляет интерес для общества. По крайней мере, 56-летняя Камала Харрис может сказать об этом со всей ответственностью. На днях политик снялась ...
Читать статью

Bottega Veneta удалила все аккаунты в социальных сетях

Bottega Veneta весна-лето 2021 В 2020 году во время всеобщей самоизоляции большинство брендов отчаянно изобретали способы привлечь аудиторию в онлайн, старались повысить интернет-продажи и развивали всевозможные дистанционные сервисы — от чат-б...
Читать статью

Кара Делевинь стала самой высокооплачиваемой моделью Британии

Кара Делевинь В прошлом году самой успешной моделью Британии стала уроженка Лондона Кара Делевинь. Знаменитость, которой сейчас 28 лет, заработала 15,7 миллионов фунтов стерлингов, тем самым опередив других звёзд фэшн-индустрии. Банковский счёт...
Читать статью

Миучча Прада и Раф Симонс предложили нам ответить на социально значимые вопросы

Сегодня мировые бренды всё чаще поднимают социально значимые темы в своих сезонных коллекциях. Нельзя не сказать и о рекламной кампании итальянского бренда Prada сезона весна-лето 2021. Именно в этой коллекции Раф Симонс дебютирует в качестве ...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью