Vetements запускает бренд-платформу для молодых брендов

Vetements не показал новую коллекцию в рамках Недели мужской моды в Париже, но всё же приковал к себе всеобщее внимание. Бренд запустил новый аккаунт в Instagram, а в своём прежнем официальном аккаунте объявил о «секретном проекте», который будет запущен 22 июля. Короткий ролик с пейзажами мегаполиса и взрывами заканчивается кадром глаза, на который нанесён штрих-код и дата запуска.

Итак, что всё это значит? Ничто иное, как «замену традиционной конгломератной структуры моды», — говорит генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия. Он рассказал, что готовится запустить не просто один бренд, а целую платформу:

«Мы создали Фонд семьи Гвасалия и начинаем с новой экспериментальной лаборатории. Это будет многомерная платформа для молодых талантов, которая, как мы надеемся, однажды сможет заменить традиционную структуру конгломерата и переопределить коворкинг-пространства и опыт совместного творчества. В этой отрасли, которая полностью монополизирована действительно большими, большими конгломератами, очень трудно выжить молодому таланту. Если вы начинаете свой собственный проект, крайне сложно получить минимум для производства, чтобы купить ткани, запустить вещи, оформить всю документацию и так далее. Так что многие идут в корпоративную структуру, а потом расстраиваются, что вместо творчества мерчендайзеры говорят вам, что делать», — поделился Гурам.

Гурам Гвасалия

Гвасалия также подчеркнул, что новая платформа будет заниматься не только молодыми талантами, но и теми, кто уже много лет в модной сфере, но всё ещё хочет сделать что-то новое и чествует свой потенциал.

«Мы даём возможность талантам всех возрастов быть свободными и создавать бренды, которые не диктуются командами мерчандайзинга. Как это было в прежние времена. Когда Марджела делала обувь из скотча, никто не говорил ему, сколько единиц скотча он собирается продать», — заявляет генеральный директор Vetements и также обещает оказывать дизайнерам финансовую и дистрибуционную поддержку. «Это будет бренд без логотипа, но это будет бренд, который будет узнаваем издалека», — говорит он.

«Все эти компании будут иметь свои собственные структуры, поэтому у них будут свои собственные имена, свои собственные руководители, свои собственные команды, свое собственное всё. Иногда, когда ты меньше и быстрее, ты действительно можешь добраться до тех мест, куда никто другой не сможет добраться», — подчёркивает Гурам.

Пока же, чтобы не пропустить запуск нового проекта, нужно оставить комментарий под записью в аккаунте Vetements, чтобы получить приглашение в новый аккаунт.

Источник фото: Vetements; Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Бренд Victoria’s Secret опубликовал фотографию модели plus-size, и поклонники пришли в восторг

Похоже, бренд знаменитого нижнего белья Victoria’s Secret (VS) решил поддержать модное течение бодипозитива. Недавно представители публиковали в своём Instagram-аккаунте фотографию девушки, чья фигура далека от общепризнанных модельных парамет...
Читать статью

Трэвис Скотт выпустил мужскую коллекцию совместно с Dior

Что произойдёт, когда два креатора решат объединиться? Если судить по восторженному отклику на новую мужскую коллекцию Dior, Трэвис Скотт и дизайнер Ким Джонс сделали это не зря. Дебютировав на Неделе мужской моды в Париже, показ мужской одежд...
Читать статью

Искусство высокой моды возвращается: чего ждать от показов Haute Couture

Schiaparelli Haute Couture весна-лето 2021 Пандемия наложила свой отпечаток на индустрию моды. Некоторые бренды переживали убытки, а кто-то совершал революцию, выгодно воспользовавшись вынужденной паузой. У предстоящей недели моды Haute Couture...
Читать статью

Giorgio Armani провёл первый показ мужской коллекции после паднемии

Можно сказать, что Giorgio Armani открывает дверь в свободную от ограничений жизнь. Из-за пандемии коронавируса привычный нам формат проведения показов исчез, и лишь сегодня мы можем радоваться возобновлению показов. Свою мужскую линейку маэст...
Читать статью

Японский Tiffany & Co выпустил мячи и скейтборды в цвете «тиффани»

Японская франшиза популярного бренда Tiffany & Co. Japan подготовила новую капсулу спортивного инвентаря. Коллекцию создали в офисе Cat Street в Токио. В этом году компания с мировым именем, основанная в Нью-Йорке, отмечает своё 160-летие, и п...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью