Vetements запускает бренд-платформу для молодых брендов

Vetements не показал новую коллекцию в рамках Недели мужской моды в Париже, но всё же приковал к себе всеобщее внимание. Бренд запустил новый аккаунт в Instagram, а в своём прежнем официальном аккаунте объявил о «секретном проекте», который будет запущен 22 июля. Короткий ролик с пейзажами мегаполиса и взрывами заканчивается кадром глаза, на который нанесён штрих-код и дата запуска.

Итак, что всё это значит? Ничто иное, как «замену традиционной конгломератной структуры моды», — говорит генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия. Он рассказал, что готовится запустить не просто один бренд, а целую платформу:

«Мы создали Фонд семьи Гвасалия и начинаем с новой экспериментальной лаборатории. Это будет многомерная платформа для молодых талантов, которая, как мы надеемся, однажды сможет заменить традиционную структуру конгломерата и переопределить коворкинг-пространства и опыт совместного творчества. В этой отрасли, которая полностью монополизирована действительно большими, большими конгломератами, очень трудно выжить молодому таланту. Если вы начинаете свой собственный проект, крайне сложно получить минимум для производства, чтобы купить ткани, запустить вещи, оформить всю документацию и так далее. Так что многие идут в корпоративную структуру, а потом расстраиваются, что вместо творчества мерчендайзеры говорят вам, что делать», — поделился Гурам.

Гурам Гвасалия

Гвасалия также подчеркнул, что новая платформа будет заниматься не только молодыми талантами, но и теми, кто уже много лет в модной сфере, но всё ещё хочет сделать что-то новое и чествует свой потенциал.

«Мы даём возможность талантам всех возрастов быть свободными и создавать бренды, которые не диктуются командами мерчандайзинга. Как это было в прежние времена. Когда Марджела делала обувь из скотча, никто не говорил ему, сколько единиц скотча он собирается продать», — заявляет генеральный директор Vetements и также обещает оказывать дизайнерам финансовую и дистрибуционную поддержку. «Это будет бренд без логотипа, но это будет бренд, который будет узнаваем издалека», — говорит он.

«Все эти компании будут иметь свои собственные структуры, поэтому у них будут свои собственные имена, свои собственные руководители, свои собственные команды, свое собственное всё. Иногда, когда ты меньше и быстрее, ты действительно можешь добраться до тех мест, куда никто другой не сможет добраться», — подчёркивает Гурам.

Пока же, чтобы не пропустить запуск нового проекта, нужно оставить комментарий под записью в аккаунте Vetements, чтобы получить приглашение в новый аккаунт.

Источник фото: Vetements; Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Бренд Victoria’s Secret опубликовал фотографию модели plus-size, и поклонники пришли в восторг

Похоже, бренд знаменитого нижнего белья Victoria’s Secret (VS) решил поддержать модное течение бодипозитива. Недавно представители публиковали в своём Instagram-аккаунте фотографию девушки, чья фигура далека от общепризнанных модельных парамет...
Читать статью

Трэвис Скотт выпустил мужскую коллекцию совместно с Dior

Что произойдёт, когда два креатора решат объединиться? Если судить по восторженному отклику на новую мужскую коллекцию Dior, Трэвис Скотт и дизайнер Ким Джонс сделали это не зря. Дебютировав на Неделе мужской моды в Париже, показ мужской одежд...
Читать статью

Искусство высокой моды возвращается: чего ждать от показов Haute Couture

Schiaparelli Haute Couture весна-лето 2021 Пандемия наложила свой отпечаток на индустрию моды. Некоторые бренды переживали убытки, а кто-то совершал революцию, выгодно воспользовавшись вынужденной паузой. У предстоящей недели моды Haute Couture...
Читать статью

Giorgio Armani провёл первый показ мужской коллекции после паднемии

Можно сказать, что Giorgio Armani открывает дверь в свободную от ограничений жизнь. Из-за пандемии коронавируса привычный нам формат проведения показов исчез, и лишь сегодня мы можем радоваться возобновлению показов. Свою мужскую линейку маэст...
Читать статью

Японский Tiffany & Co выпустил мячи и скейтборды в цвете «тиффани»

Японская франшиза популярного бренда Tiffany & Co. Japan подготовила новую капсулу спортивного инвентаря. Коллекцию создали в офисе Cat Street в Токио. В этом году компания с мировым именем, основанная в Нью-Йорке, отмечает своё 160-летие, и п...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью

Лучшие звёздные образы с премии Time100 Gala 2025

Ежегодная церемония Time100 Gala вновь собрала самых влиятельных людей со всей планеты. 24 апреля 2025 года в Нью-Йорке чествовали 100 выдающихся личностей из мира политики, бизнеса, науки и шоу-бизнеса. Красная дорожка мероприятия собрала на...
Читать статью