Секция статей

mainstyle logo

Vetements запускает бренд-платформу для молодых брендов

Vetements запускает бренд-платформу для молодых брендов

Vetements не показал новую коллекцию в рамках Недели мужской моды в Париже, но всё же приковал к себе всеобщее внимание. Бренд запустил новый аккаунт в Instagram, а в своём прежнем официальном аккаунте объявил о «секретном проекте», который будет запущен 22 июля. Короткий ролик с пейзажами мегаполиса и взрывами заканчивается кадром глаза, на который нанесён штрих-код и дата запуска.

Итак, что всё это значит? Ничто иное, как «замену традиционной конгломератной структуры моды», — говорит генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия. Он рассказал, что готовится запустить не просто один бренд, а целую платформу:

«Мы создали Фонд семьи Гвасалия и начинаем с новой экспериментальной лаборатории. Это будет многомерная платформа для молодых талантов, которая, как мы надеемся, однажды сможет заменить традиционную структуру конгломерата и переопределить коворкинг-пространства и опыт совместного творчества. В этой отрасли, которая полностью монополизирована действительно большими, большими конгломератами, очень трудно выжить молодому таланту. Если вы начинаете свой собственный проект, крайне сложно получить минимум для производства, чтобы купить ткани, запустить вещи, оформить всю документацию и так далее. Так что многие идут в корпоративную структуру, а потом расстраиваются, что вместо творчества мерчендайзеры говорят вам, что делать», — поделился Гурам.

Гурам ГвасалияГурам Гвасалия

Гвасалия также подчеркнул, что новая платформа будет заниматься не только молодыми талантами, но и теми, кто уже много лет в модной сфере, но всё ещё хочет сделать что-то новое и чествует свой потенциал.

«Мы даём возможность талантам всех возрастов быть свободными и создавать бренды, которые не диктуются командами мерчандайзинга. Как это было в прежние времена. Когда Марджела делала обувь из скотча, никто не говорил ему, сколько единиц скотча он собирается продать», — заявляет генеральный директор Vetements и также обещает оказывать дизайнерам финансовую и дистрибуционную поддержку. «Это будет бренд без логотипа, но это будет бренд, который будет узнаваем издалека», — говорит он.

«Все эти компании будут иметь свои собственные структуры, поэтому у них будут свои собственные имена, свои собственные руководители, свои собственные команды, свое собственное всё. Иногда, когда ты меньше и быстрее, ты действительно можешь добраться до тех мест, куда никто другой не сможет добраться», — подчёркивает Гурам.

Пока же, чтобы не пропустить запуск нового проекта, нужно оставить комментарий под записью в аккаунте Vetements, чтобы получить приглашение в новый аккаунт.

Источник фото: Vetements; Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!