Вирджил Абло запустил бренд ювелирных украшений

Масштаб личности Вирджила Абло поражает. Кажется, он может продать поклонникам всё, что угодно — взять хотя бы скрепку. Похоже на классическое задание при прохождении собеседований на должность менеджера по продажам, когда рекрутер предлагает претенденту продать ему обычную ручку. Но в современном fashion–мире возможно и не такое. Основатель Off–White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло сообщил о запуске своего нового ювелирного бренда — Virgil Abloh (оригинально, не правда ли). В «ювелирный сет» вошли ожерелья, серьги и другие мелкие аксессуары в виде скрепок. Только это не простые скрепки: они инкрустированы бриллиантами, выполнены из различных драгоценных металлов и обработаны «совершенно особенным образом», как говорит сам дизайнер. Он также поделился, что работал над этим проектом последние три года.

Первую коллекцию можно будет увидеть в парижском поп–ап–сторе Floral Shop с 17 по 29 января, тогда же можно будет оформить предзаказ. И, судя по тому, что первые фото коллекции в Инстаграме дизайнера набрали сотни тысяч лайков, успех линии обеспечен.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от @virgilabloh

Снова на работу с MAX&Co

Бренды далеко не всегда заботятся о деловых образах, либо думают, что мы все поголовно работаем в модных редакциях глянцевых журналов или в креативных агентствах, где остромодный лук будет только приветствоваться. Но вот MAX&Co за...
Читать статью

Гигантские голограммы от Вирджила Абло для Louis Vuitton

Недавно в бутиках Louis Vuitton в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Пекине появились огромные голографические инсталляции. В Лос-Анджелесе это была скульптура парня в витрине радужных цветов с кудрявой копной волос, в Пекине — голограмма на большом э...
Читать статью

Tommy & Zendaya: Tommy Hilfiger представит коллаборацию с певицей Зендаей

Бренд Tommy Hilfiger объявил о выпуске совместной коллекции с певицей и актрисой Зендаей. Показ состоится 2 марта во время Недели моды в Париже. В лучших традициях активного и прогрессивного Томми все луки, представленные на подиуме, тут же мо...
Читать статью

London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN...
Читать статью

Мишель Обама стала самой популярной женщиной США

Мишель Обама Институт общественного мнения Gallup спросил американцев, кого они считают самой популярной женщиной в США, достойной восхищения. Выяснилось, что жители считают образцом для подражания Мишель Обама, супругу экс-президента США — за...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью