Вирджил Абло запустил бренд ювелирных украшений

Масштаб личности Вирджила Абло поражает. Кажется, он может продать поклонникам всё, что угодно — взять хотя бы скрепку. Похоже на классическое задание при прохождении собеседований на должность менеджера по продажам, когда рекрутер предлагает претенденту продать ему обычную ручку. Но в современном fashion–мире возможно и не такое. Основатель Off–White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло сообщил о запуске своего нового ювелирного бренда — Virgil Abloh (оригинально, не правда ли). В «ювелирный сет» вошли ожерелья, серьги и другие мелкие аксессуары в виде скрепок. Только это не простые скрепки: они инкрустированы бриллиантами, выполнены из различных драгоценных металлов и обработаны «совершенно особенным образом», как говорит сам дизайнер. Он также поделился, что работал над этим проектом последние три года.

Первую коллекцию можно будет увидеть в парижском поп–ап–сторе Floral Shop с 17 по 29 января, тогда же можно будет оформить предзаказ. И, судя по тому, что первые фото коллекции в Инстаграме дизайнера набрали сотни тысяч лайков, успех линии обеспечен.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от @virgilabloh

Снова на работу с MAX&Co

Бренды далеко не всегда заботятся о деловых образах, либо думают, что мы все поголовно работаем в модных редакциях глянцевых журналов или в креативных агентствах, где остромодный лук будет только приветствоваться. Но вот MAX&Co за...
Читать статью

Гигантские голограммы от Вирджила Абло для Louis Vuitton

Недавно в бутиках Louis Vuitton в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Пекине появились огромные голографические инсталляции. В Лос-Анджелесе это была скульптура парня в витрине радужных цветов с кудрявой копной волос, в Пекине — голограмма на большом э...
Читать статью

Tommy & Zendaya: Tommy Hilfiger представит коллаборацию с певицей Зендаей

Бренд Tommy Hilfiger объявил о выпуске совместной коллекции с певицей и актрисой Зендаей. Показ состоится 2 марта во время Недели моды в Париже. В лучших традициях активного и прогрессивного Томми все луки, представленные на подиуме, тут же мо...
Читать статью

London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN...
Читать статью

Мишель Обама стала самой популярной женщиной США

Мишель Обама Институт общественного мнения Gallup спросил американцев, кого они считают самой популярной женщиной в США, достойной восхищения. Выяснилось, что жители считают образцом для подражания Мишель Обама, супругу экс-президента США — за...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью

Родриго Базан ушёл с поста гендиректора Thom Browne

В американском модном доме Thom Browne грядут кадровые перестановки. Как стало известно WWD, действующий генеральный директор бренда Родриго Базан покинет свою должность уже в конце августа. По данным инсайдеров, руководитель принял решение со...
Читать статью

Chanel представил роскошную ювелирную коллекцию Reach for the Stars

Модный дом Chanel показал новую коллекцию высокого ювелирного искусства Reach for the Stars («Дотянись до звёзд»). Вдохновением для создания украшений послужили три ключевых символа бренда — крылья, комета и лев. Особое значение коллекции прид...
Читать статью