Вирджил Абло запустил бренд ювелирных украшений

Масштаб личности Вирджила Абло поражает. Кажется, он может продать поклонникам всё, что угодно — взять хотя бы скрепку. Похоже на классическое задание при прохождении собеседований на должность менеджера по продажам, когда рекрутер предлагает претенденту продать ему обычную ручку. Но в современном fashion–мире возможно и не такое. Основатель Off–White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло сообщил о запуске своего нового ювелирного бренда — Virgil Abloh (оригинально, не правда ли). В «ювелирный сет» вошли ожерелья, серьги и другие мелкие аксессуары в виде скрепок. Только это не простые скрепки: они инкрустированы бриллиантами, выполнены из различных драгоценных металлов и обработаны «совершенно особенным образом», как говорит сам дизайнер. Он также поделился, что работал над этим проектом последние три года.

Первую коллекцию можно будет увидеть в парижском поп–ап–сторе Floral Shop с 17 по 29 января, тогда же можно будет оформить предзаказ. И, судя по тому, что первые фото коллекции в Инстаграме дизайнера набрали сотни тысяч лайков, успех линии обеспечен.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от @virgilabloh

Снова на работу с MAX&Co

Бренды далеко не всегда заботятся о деловых образах, либо думают, что мы все поголовно работаем в модных редакциях глянцевых журналов или в креативных агентствах, где остромодный лук будет только приветствоваться. Но вот MAX&Co за...
Читать статью

Гигантские голограммы от Вирджила Абло для Louis Vuitton

Недавно в бутиках Louis Vuitton в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Пекине появились огромные голографические инсталляции. В Лос-Анджелесе это была скульптура парня в витрине радужных цветов с кудрявой копной волос, в Пекине — голограмма на большом э...
Читать статью

Tommy & Zendaya: Tommy Hilfiger представит коллаборацию с певицей Зендаей

Бренд Tommy Hilfiger объявил о выпуске совместной коллекции с певицей и актрисой Зендаей. Показ состоится 2 марта во время Недели моды в Париже. В лучших традициях активного и прогрессивного Томми все луки, представленные на подиуме, тут же мо...
Читать статью

London Fashion Week Men’s — не просто праздник моды

В британскую столицу на несколько дней съедутся тысячи гостей из более чем 35 стран мира. Свои коллекции представят более 40 брендов. Среди них: ICEBERG, Charles Jeffrey LOVERBOY, Chalayan, CRAIG GREEN, Xander Zhou, Alex Mullins, RÆBURN...
Читать статью

Мишель Обама стала самой популярной женщиной США

Мишель Обама Институт общественного мнения Gallup спросил американцев, кого они считают самой популярной женщиной в США, достойной восхищения. Выяснилось, что жители считают образцом для подражания Мишель Обама, супругу экс-президента США — за...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью