Рекламная кампания Calvin Klein 205W39NYC осень- зима 2018
Два года назад Раф Симонс взошёл на пост креативного директора Calvin Klein и сразу затеял масштабные перемены: сменил логотип, обновил бутики, перезапустил линию нижнего белья и деним-коллекции и даже «заглянул» в линию товаров для дома. Всё бы ничего, но на недавней конференции инвесторов компании PVH, владеющей брендом Calvin Klein, глава правления, Эммануэль Чирико, заявил, что он недоволен тем, куда движется бренд. Но главное, наверное, вовсе не это. Рекламные кампании под руководством Рафа стали гораздо дороже. Он сделал коллаборацию с Фондом Энди Уорхола, снял в рекламе самое «дорогое» семейство Америки – сестёр Кардашьян-Дженнер – и регулярно тратит на организацию показов внушительные суммы.
Рекламная кампания Calvin Klein Underwear
Эммануэль Чирико заявил, что руководство уже приняло решения отказаться от таких дорогостоящих проектов, а сделать упор на рекламу через микроинфлюенсеров и активнее продвигаться в соцсетях. Больше всего недовольство топ-менеджеров вызывает линия CK Jeans, которую назвали «слишком сложной и чересчур модной» для основной аудитории. При этом бренд Calvin Klein на данный момент является вторым по прибыльности брендом в портфеле компании PVH после Tommy Hilfiger. Возможно, Раф делает всё правильно?
Комментарии