Секция статей

mainstyle logo

Владельцы Calvin Klein недовольны расточительством Рафа Симонса

Владельцы Calvin Klein недовольны расточительством Рафа СимонсаРекламная кампания Calvin Klein 205W39NYC осень- зима 2018 

Два года назад Раф Симонс взошёл на пост креативного директора Calvin Klein и сразу затеял масштабные перемены: сменил логотип, обновил бутики, перезапустил линию нижнего белья и деним-коллекции и даже «заглянул» в линию товаров для дома. Всё бы ничего, но на недавней конференции инвесторов компании PVH, владеющей брендом Calvin Klein, глава правления, Эммануэль Чирико, заявил, что он недоволен тем, куда движется бренд. Но главное, наверное, вовсе не это. Рекламные кампании под руководством Рафа стали гораздо дороже. Он сделал коллаборацию с Фондом Энди Уорхола, снял в рекламе самое «дорогое» семейство Америки – сестёр Кардашьян-Дженнер и регулярно тратит на организацию показов внушительные суммы.

Calvin Klein Underwear Рекламная кампания Calvin Klein Underwear 

Эммануэль Чирико заявил, что руководство уже приняло решения отказаться от таких дорогостоящих проектов, а сделать упор на рекламу через микроинфлюенсеров и активнее продвигаться в соцсетях. Больше всего недовольство топ-менеджеров вызывает линия CK Jeans, которую назвали «слишком сложной и чересчур модной» для основной аудитории. При этом бренд Calvin Klein на данный момент является вторым по прибыльности брендом в портфеле компании PVH после Tommy Hilfiger. Возможно, Раф делает всё правильно?

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!