Vogue провёл первую глобальную онлайн-конференцию
Даже когда весь мир сидит в онлайне, это не повод отказываться от общения и обмена опытом. Vogue организовал первую онлайн-конференцию под названием Vogue Global Conversations на платформе Zoom. Главред британского Vogue Эдвард Эннинфул и испанского Vogue Евгения де ла Торриенте были ведущими. Они общались с разными дизайнерами, экспертами моды, обсуждали с ними, как удаётся продолжать работу на самоизоляции, как продолжать производство, и много других профессиональных тем. Например, Марк Джейкобс признался, что из-за карантина он не может нормально работать над коллекцией:
«Мне нужна моя команда. Мои сотрудники должны видеть и трогать ткани, а их мы заказываем в Италии. Пока что так и не придумали новый способ работы. Я сейчас очень огорчен, потому что не могу делать то, что и всегда. Все это очень грустно. Мы не могли запустить производство коллекции осень-зима 2020 и байеры не смогли закупить одежду», — рассказал он.
Также большинство дизайнеров сошлись во мнении, что индустрии попросту не нужны несколько показов в год, да ещё и отдельные круизные шоу. Марк Джейкобс сделал прогноз, что расписание вернётся в формат двух шоу в год, а основатель марки Kenneth Ize и лауреат LVMH Prize 2019 Кеннет Изедон Мвен предложил каждому самостоятельно определять способ презентации коллекции. Например, сам Кеннет вместо афтепати в пафосном клубе после показа просто устроил вечеринку в квартире друга и заодно выложил хронику происходящего в свой профиль в Инстаграм. Такая демократичность понравилась многим.
Кроме того, на конференции с вопросами экологичности моды выступили Стелла Маккартни и Габриэла Херст. Они агитировали дизайнеров создавать коллекции из переработанных материалов, пропагандировать осознанное потребление, а не бездумный шопоголизм. Стелла не преминула упрекнуть Марка Джейкобса в неэкологичности и прорекламировать свой подход к производству:
«Я была удивлена, когда Марк сказал, что не может сделать коллекцию, потому что работает с итальянскими фабриками, и ему нужно все заказывать. Дело в том, что, когда ты стараешься сделать весь процесс работы экологичным, приходится закладывать больше времени на производство коллекции. Надеюсь, после пандемии люди поймут, что нужно тратить больше времени на улучшение своего продукта. Надеюсь, мы все станем более осознанными», — рассказала она.
Источник фото: Vogue