Vogue провёл первую глобальную онлайн-конференцию

Даже когда весь мир сидит в онлайне, это не повод отказываться от общения и обмена опытом. Vogue организовал первую онлайн-конференцию под названием Vogue Global Conversations на платформе Zoom. Главред британского Vogue Эдвард Эннинфул и испанского Vogue Евгения де ла Торриенте были ведущими. Они общались с разными дизайнерами, экспертами моды, обсуждали с ними, как удаётся продолжать работу на самоизоляции, как продолжать производство, и много других профессиональных тем. Например, Марк Джейкобс признался, что из-за карантина он не может нормально работать над коллекцией:

«Мне нужна моя команда. Мои сотрудники должны видеть и трогать ткани, а их мы заказываем в Италии. Пока что так и не придумали новый способ работы. Я сейчас очень огорчен, потому что не могу делать то, что и всегда. Все это очень грустно. Мы не могли запустить производство коллекции осень-зима 2020 и байеры не смогли закупить одежду», — рассказал он.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

HACKED!! @michael_ariano Working from home. #LOL #buttheGAGis I enjoyed participating in Vogue Global Conversations with my good Judy @edward_enninful @voguemagazine #staysafe #stayhome #spreadlove #creativityisessential #gratefulnothateful

Публикация от Marc Jacobs (@themarcjacobs)

 

Также большинство дизайнеров сошлись во мнении, что индустрии попросту не нужны несколько показов в год, да ещё и отдельные круизные шоу. Марк Джейкобс сделал прогноз, что расписание вернётся в формат двух шоу в год, а основатель марки Kenneth Ize и лауреат LVMH Prize 2019 Кеннет Изедон Мвен предложил каждому самостоятельно определять способ презентации коллекции. Например, сам Кеннет вместо афтепати в пафосном клубе после показа просто устроил вечеринку в квартире друга и заодно выложил хронику происходящего в свой профиль в Инстаграм. Такая демократичность понравилась многим.

Кроме того, на конференции с вопросами экологичности моды выступили Стелла Маккартни и Габриэла Херст. Они агитировали дизайнеров создавать коллекции из переработанных материалов, пропагандировать осознанное потребление, а не бездумный шопоголизм. Стелла не преминула упрекнуть Марка Джейкобса в неэкологичности и прорекламировать свой подход к производству:

«Я была удивлена, когда Марк сказал, что не может сделать коллекцию, потому что работает с итальянскими фабриками, и ему нужно все заказывать. Дело в том, что, когда ты стараешься сделать весь процесс работы экологичным, приходится закладывать больше времени на производство коллекции. Надеюсь, после пандемии люди поймут, что нужно тратить больше времени на улучшение своего продукта. Надеюсь, мы все станем более осознанными», — рассказала она.

Источник фото: Vogue

Бутик Hermès в Гуанчжоу заработал $2,7 миллиона за один день

Одиннадцатого апреля в Китае после пандемии коронавируса был открыт один из флагманских магазинов французского дома моды Hermès в торговом центре Taikoo Hui Guangzhou. В течение одного рабочего дня продавцам бутика удалось выручить окол...
Читать статью

Condé Nast в кризисе из-за коронавируса

Американский издательский дом Condé Nast направил своим сотрудникам официальное письмо с информацией об урезании заработных плат и о возможном сокращении штата. Предполагается, что это временная мера, которая поможет всем вместе пережить кризи...
Читать статью

LVMH и Kering раскритиковали за попытку получить помощь от государства

Из-за вспышки коронавирусной инфекции на данный момент закрыто большинство торговых центров, магазинов, точек питания и некоторых производств, а предприниматели несут большие убытки. Пандемия сказалась и на компаниях, торгующих люксовыми товар...
Читать статью

Кайли Дженнер снова самый молодой миллиардер

В прошлом году Forbes удивил многих сообщением о том, что самой богатой молодой миллионершей стала Кайли Дженнер. В рейтинге учитывались только те богачи, кому меньше 30. Одна из клана Кардашьян благодаря своему бренду косметики Kylie Cosmetic...
Читать статью

Farfetch будет продвигать местные бутики

Жозе Невеш Один из крупнейших мировых онлайн-ритейлеров Farfetch решил оказать поддержку локальным бутикам. Во времена, когда небольшие местные предприятия переживают кризис из-за всеобщего карантина и недостатка клиентов, крупный бизнес решил ...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью