Восемь коллабораций Moncler
Ремо Руффини, владелец дома Moncler, устроил перезапуск своего бренда. Планы поистине грандиозные. В эпоху повальных коллабораций он решил сотрудничать сразу с восемью модными домами и дизайнерами, среди которых Симон Роша, Пьерпаоло Пиччоли и Крейг Грин. Каждая часть состоит из пары десятков образов, отражающих уникальные черты каждого бренда в переработке Moncler. Коллекции будут выпускаться раз в месяц: Руффини будто бы пытается подстроиться под новый принцип потребления, когда поклонники хотят видеть новое предложение чаще и принимают решение о покупке довольно спонтанно.
Запуск этих коллабораций фактически положил конец прежней структуре компании. Прежние линии Gamme Rouge и Gamme Bleu, разработанные Джамбаттиста Валли и Томом Брауном, были своего рода зимней униформой в определённых кругах, символом статуса. Новая цель Руффини – расширить охват аудитории коллекциями, нацеленными на конкретные ниши. Пуховики и куртки в руках дизайнеров становятся податливыми холстами и легко передают знакомые всем очертания: платья до пят от Пиччоли, странно-экспериментальные объекты от Крейга Дэвида или дерзкие уличные мотивы от Palm Angels. Simone Rocha создали пуховики-платья, а японец Хироси Фудзивара продвигает свою тему streetwear.
Уже сейчас критики прогнозируют сильные показатели продаж. Что ж, это вполне очевидно.