Воссоединение с природой: новая коллекция Patrizia Pepe сезона осень-зима 2021

Новая коллекция итальянского бренда Patrizia Pepe рассказывает нам о воссоединении с природой. В стремлении передать это чувство общности дизайнер играет с цветом и материалами. В палитре есть оттенок красной глины, топлёного молока, стали, тёмного сапфира, сочной фуксии и охры. Верхняя одежда поможет войти с правильным настроением в этот суровый климат. Чего только стоит сверхмягкий трикотаж, драпировка под кожу и плетение из люрексовой ткани. Конечно же, большая часть осенне-зимней коллекции посвящена приятным ассоциациям. Например, при создании свитеров команда вдохновлялась каменистой Тосканой с её коричнево-чёрными тонами. А джинсовая ткань с особым покрытием silver ice была создана на основании рисунка известковых пород. Любителям лаконичных образов придутся по вкусу однотонные костюмы из флиса и джинсы классического фасона.

Марке удаётся сочетать в своих творениях всё самое яркое и необычное. Поэтому бренд не боится брать за основу минималистичные силуэты, украшать их объёмным декором и блестящей фольгой. Однако и классическим женственным топам и платьям тоже нашлось место.

Источник фото: Patrizia Pepe

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Hermès отчитался об увеличении дохода на 127%

Кажется, модная индустрия постепенно набирает обороты и восстанавливает прежние показатели. Культовый бренд Hermès сообщил радостную новость — за небольшой промежуток времени выручка выросла вдвое и вернулась к тому уровню, что был до п...
Читать статью

Выручка Kering выросла почти в два раза благодаря Gucci

Французский конгломерат люксовых брендов Kering сообщил о двукратном увеличении выручки за второй квартал текущего года. Эти показатели в значительной степени зависят от Gucci, ведь этот бренд пользуется спросом, несмотря ни на какой кризис. В...
Читать статью

Что мы знаем о Сохи Парк — любимом модельере Беллы Хадид и Карди Би

С момента запуска своего бренда Miss Sohee её 25-летний креативный директор Сохи Парк придерживается актуальных экологичных стандартов. В производстве она использует вторичное сырье и обработанные ткани, а среди поклонников марки числятся таки...
Читать статью

Heron Preston и Gentle Monster выпустили первую коллаборацию

Смешение двух стилей и индивидуальности дизайнеров рождает необычную коллаборацию с особенным характером. Южнокорейский бренд очков Gentle Monster стремится передать в своих моделях всё разнообразие мира, а вот дизайнер Херон Престон воспевает...
Читать статью

Джастин Бибер стал новым лицом Balenciaga

Поклонники Джастин Бибера могут увидеть кумира в новой рекламной кампании бренда Balenciaga. Как правило, Демна Гвасалия старается не привлекать к участию знаменитостей, однако в этот раз главным героем стал знаменитый певец, который появился ...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью