Все выставки Pitti Immagine перенесли на январь

Несколько недель назад руководство Pitti Immagine заявило о переносе всех выставок под своим брендом на сентябрь. Однако теперь было принято решение отодвинуть эти сроки ещё дальше — на январь 2021 года. Таким образом в следующем году одна за другой пройдёт сразу четыре профильных модных мероприятия: Pitti Uomo, Pitti Filati, Pitti Fragranze и Pitti Super.

А пока, чтобы поддержать модные бренды, дизайнеров, байеров и представителей мультибрендовых магазинов, в конце июня будет запущена онлайн-платформа Pitti Connect, которая позволит участникам общаться, проводить виртуальные конференции и презентации своих коллекций и договариваться о сотрудничестве.

«Это было очень болезненное, но неизбежное решение, продиктованное экономическими трудностями, с которыми столкнулись большинство компаний и предприятий розничной торговли — магазинов и универмагов. Также это связано с тем, что сейчас не очень понятно, как можно осуществлять передвижение из одной страны в другую, и с карантинными ограничениями, которые, очевидно, повлияли на планы международных байеров. Я должен добавить, что длительное отсутствие каких-либо определенных заявлений касательно политики невозмещения трат и европейской экономической поддержки для ярмарок тоже сильно повлияло на решения участников», — отметил президент Pitti Immagine Клаудио Маренци.

Источник фото: @pittimmagine / Instagram

Блики сочного лета в обновлённой коллекции сумок Furla Metropolis

###1591051594### В первый день лета бренд Furla обновил свою знаменитую коллекцию сумок Metropolis. Аксессуарам добавили сочных красок и предложили несколько вариантов исполнения, разных размеров и форм. Теперь тут есть модели на любой вкус: пр...
Читать статью

Off-White меняет график поставок новых коллекций в магазины

Off-White осень-зима 2020 Холдинг New Guards Group, в который входят бренды Off-White, Palm Angels, Alanui, Heron Preston и другие, объявил, что переходит на новый график поставок коллекций в магазины. Теперь осенью в бутиках не будут висеть ве...
Читать статью

Антуан Арно: «Круизным коллекциям и пресс-турам пришёл конец»

Антуан Арно Глава отдела коммуникаций и PR LVMH Антуан Арно поговорил с французскими журналистами о будущем Недель моды. Будущий супруг Натальи Водяновой считает, что мир fashion-бизнеса кардинально изменился и ему будет трудно быстро вернуться...
Читать статью

Aquazzura открыли бутик на Капри

Люксовый бренд обуви Aquazzura открыл свой первый бутик на острове Капри. Как говорит основатель и креативный директор, с этого места всё и началось. В солнечный летний день вид ярко-синего моря вдохновил его на имя AQUAZZURA. Сама атмосфера э...
Читать статью

Instagram поможет провести онлайн-показы

Пока недели моды осваивают digital-форматы, Instagram решил помочь дизайнерам и модным домам организовать онлайн-показы с максимальной эффективностью. Вице-президент социальной сети по партнерству в сфере моды Ева Чен выпустила 13-страничное р...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью