Всему виной мужчина: Хейли Бибер рассказала, почему перестала выходить на подиум
Пока лучшие подруги Хейли Бибер — Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид покоряют мировой подиум, поклонники супруги Джастина Бибера задаются вопросом, почему же она отказалась от подобной славы? Как оказалась, даже безусловную красотку может задеть случайно брошенный комментарий от непрофессионального представителя модной индустрии.
«У меня был очень плохой опыт общения с кастинг-директором, который был очень важен. Он сказал моему агенту нечто такое, что пошатнуло мою уверенность в себе, когда дело дошло до подиума», — рассказала 25-летняя модель в недавнем интервью.
Звезда не стала называть имя и ту самую фразу своего обидчика, но объяснила своё решение желанием позаботиться о внутреннем состоянии. Она больше не хочет чувствовать себя плохо во время работы, и как модель может с удовольствием участвовать в других проектах. Хейли поняла, что ей незачем ставить себя в такое положение, чтобы ощущать себя ранимой и чересчур уязвимой. Ещё в 2019 году она намекнула пользователям на конец своей подиумной карьеры, когда поделилась снимком с показа Zadig & Voltaire.
Возможно, именно тот выход нанёс глубокую рану модели, которая явно могла достойно держаться на глазах у многочисленной аудитории. Звезда никогда не боится экспериментов и с радостью пробует себя в чем-то новом. Например для обложки журнала Allure Хейли Бибер позировала с розовыми волосами и ярким макияжем с влажным финишем. И на других кадрах она осталась верна своему конфетному настроению, выбирая губы цвета металлик и ярко-розовые ногти.
Сейчас Хейли явно отпустила прошлую ситуацию, тем более, что впереди она наметила себе совсем другие цели. Звезда приоткрыла завесу тайны и рассказала о своей новой марке по уходу за кожей Rhode Skin, благодаря которой модель готовится присоединится к клану знаменитых предпринимательниц в индустрии красоты. Запуск личного бренда намечен на июнь, и Хейли призналась, что провела безумное количество маркетинговых исследований при создании ассортимента, который она также стремилась сделать доступным для каждой девушки — все продукты в розницу стоят не больше $30.
«Я заказывала безумное количество средств по уходу за кожей, пробовала все — дорогие, недорогие, средней ценовой категории. И я обнаружила, что самыми проверенными и надёжными оказались средства с понятным составом, доступные по цене, к которым люди продолжают возвращаться, и я тоже к ним возвращаюсь», — рассказала она.
Звезда частенько дает советы и рассказывает о процедурах по уходу за кожей на своём Youtube-канале, приглашая известных личностей присоединиться к ней для дружеской беседы. Её дебютная линейка будет посвящена увлажнению и естественной красоте. Хейли работала над ней два с половиной года и даже прошла курсы дерматологии в интернете.
Источник фото: Gettyimages, Instagram*
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ