Всё, что нужно знать о коллаборации Jacquemus с Nike
Показы Jacquemus на Гавайях, в Провансе и Париже включали в себя некоторые спортивные модели — купальники, походные ботинки, бра. Но в ближайшее время мир увидит новые уровень погружения дизайнера в мир спорта — коллаборацию Jacquemus с Nike, которая будет сочетать любовь дизайнера к природе и его эстетику с опытом Nike в создании одной из самых технически совершенных спортивных экипировок в мире.
«Спорт всегда был очень важен в ДНК Jacquemus», — говорит Симон Порт. «Но по мере того, как Jacquemus рос, его героиня тоже изменилась – у неё появились каблуки!» — продолжает он со смехом. «Но я всегда говорил себе, что если однажды я буду сотрудничать, то только с Nike».
Американский производитель спортивной одежды впервые связался с дизайнером в 2018 году для кампании, в которой было изображение Жакмюса, прыгающего для удара головой среди толпы, в которую входил звезда сборной Франции по футболу Килиан Мбаппе. И к началу 2020 года Симон Порт провёл первую с корпорацией встречу в штаб-квартире Nike в Бивертоне.
Даже два года удаленной работы не смогли замедлить создание этой коллаборации, поскольку идеи начали появляться немедленно. Жакмюс, страстный коллекционер линейки Nike ACG (All Conditions Gear), хотел привнести эту функциональность в свои собственные представления о женской одежде и создать что-то похожее на кружевные мини-юбки конца 90-х, спортивные образы принцессы Дианы и передать ДНК тенниса. В итоге одежда нейтральных тонов из этой новой коллекции сочетает в себе лёгкость и непринуждённость Jacquemus с техническим мастерством Nike. Возьмите пару жемчужно-белых велосипедных шорт — они кажутся настолько приталенными, насколько это возможно, пока вы не поймёте, что они сшиты без швов из специально разработанного компанией Nike трикотажа. Обращает на себя внимание и платье с открытой спиной. «Супер лёгкий, но супер чувственный. Это была моя первая идея о коллекции», — говорит модельер.
Для Nike привнесение такого французского очарования в спорт было крайне важно. «Мы всегда стремимся работать с партнёрами, которые предлагают то, чего у нас нет как у бренда», — говорит Джарретт Рейнольдс, вице-президент Nike по дизайну одежды. «Суперсилой Симона является чувственность его дизайна и его эмоции… он может взять обыденное и сделать его действительно особенным».
В коллекции 15 предметов одежды, включая кроссовки Humara, плиссированную юбку, напоминающая форму любимых теннисистов дизайнера — Эммы Радукану и Наоми Осаки; также тут есть шляпа-ведро для туристов и байкеров всех полов. «Я хотел использовать эту коллекцию, чтобы обратиться к более широкой аудитории. Для меня также было очень важно, чтобы это не было элитарным сотрудничеством — нужно делать что-то, что может носить каждый», — объяснил Симон.
Партнёрство с Nike поможет бренду Jacquemus расширить своё влияние. Не разглашая слишком много, дизайнер намекает на то, что будет дальше: «Коллекция будет расти — возможно, появится что-то большее, чем Nike», — говорит модельер. Может быть, мы увидим эту одежду на кортах Открытого чемпионата Франции по теннису? Симон Порт Жакмюс лучезарно улыбается в ответ и говорит: «Это было бы мило!».
Источник фото: Jacquemus
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10