Всё, что нужно знать о коллаборации Jacquemus с Nike

Показы Jacquemus на Гавайях, в Провансе и Париже включали в себя некоторые спортивные модели — купальники, походные ботинки, бра. Но в ближайшее время мир увидит новые уровень погружения дизайнера в мир спорта — коллаборацию Jacquemus с Nike, которая будет сочетать любовь дизайнера к природе и его эстетику с опытом Nike в создании одной из самых технически совершенных спортивных экипировок в мире.

«Спорт всегда был очень важен в ДНК Jacquemus», — говорит Симон Порт. «Но по мере того, как Jacquemus рос, его героиня тоже изменилась – у неё появились каблуки!» — продолжает он со смехом. «Но я всегда говорил себе, что если однажды я буду сотрудничать, то только с Nike».

Американский производитель спортивной одежды впервые связался с дизайнером в 2018 году для кампании, в которой было изображение Жакмюса, прыгающего для удара головой среди толпы, в которую входил звезда сборной Франции по футболу Килиан Мбаппе. И к началу 2020 года Симон Порт провёл первую с корпорацией встречу в штаб-квартире Nike в Бивертоне.

Даже два года удаленной работы не смогли замедлить создание этой коллаборации, поскольку идеи начали появляться немедленно. Жакмюс, страстный коллекционер линейки Nike ACG (All Conditions Gear), хотел привнести эту функциональность в свои собственные представления о женской одежде и создать что-то похожее на кружевные мини-юбки конца 90-х, спортивные образы принцессы Дианы и передать ДНК тенниса. В итоге одежда нейтральных тонов из этой новой коллекции сочетает в себе лёгкость и непринуждённость Jacquemus с техническим мастерством Nike. Возьмите пару жемчужно-белых велосипедных шорт — они кажутся настолько приталенными, насколько это возможно, пока вы не поймёте, что они сшиты без швов из специально разработанного компанией Nike трикотажа. Обращает на себя внимание и платье с открытой спиной. «Супер лёгкий, но супер чувственный. Это была моя первая идея о коллекции», — говорит модельер.

Для Nike привнесение такого французского очарования в спорт было крайне важно. «Мы всегда стремимся работать с партнёрами, которые предлагают то, чего у нас нет как у бренда», — говорит Джарретт Рейнольдс, вице-президент Nike по дизайну одежды. «Суперсилой Симона является чувственность его дизайна и его эмоции… он может взять обыденное и сделать его действительно особенным».

В коллекции 15 предметов одежды, включая кроссовки Humara, плиссированную юбку, напоминающая форму любимых теннисистов дизайнера — Эммы Радукану и Наоми Осаки; также тут есть шляпа-ведро для туристов и байкеров всех полов. «Я хотел использовать эту коллекцию, чтобы обратиться к более широкой аудитории. Для меня также было очень важно, чтобы это не было элитарным сотрудничеством — нужно делать что-то, что может носить каждый», — объяснил Симон.

Партнёрство с Nike поможет бренду Jacquemus расширить своё влияние. Не разглашая слишком много, дизайнер намекает на то, что будет дальше: «Коллекция будет расти — возможно, появится что-то большее, чем Nike», — говорит модельер. Может быть, мы увидим эту одежду на кортах Открытого чемпионата Франции по теннису? Симон Порт Жакмюс лучезарно улыбается в ответ и говорит: «Это было бы мило!».

Источник фото: Jacquemus

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Латекс до кончиков ногтей: Джулия Фокс вышла в свет в необычном красном топе и юбке-русалке

Джулия Фокс в последние пару месяцев носила много безумных нарядов, один обнажённее другого. И вот актриса «Неогранённых алмазов» неожиданно появилась «очень одетой», хотя и этот ансамбль продемонстрировал фирменную смесь моды и хаоса, которую...
Читать статью

Стали известны цены на вещи из коллаборации adidas x Gucci

Совместная коллекция adidas x Gucci была представлена в ностальгическом лукбуке, вдохновлённом фитнес-каталогом 80-х годов, в начале этой недели. Теперь она появилась на сайте Gucci с ценами и дополнительной информацией о сроках релиза. Совме...
Читать статью

Планы на Burberry: Риккардо Тиши о метавселенной, разнообразии и устойчивости, которые будут менять этот бренд

Риккардо Тиши — пожалуй, один из немногих дизайнеров, кто способен прийти в дом уровня Burberry с богатым наследием и не побояться там что-то «натворить». В результате получается не скандал и «попирание авторитетов», а новая волна поклонников,...
Читать статью

Амазонки на закате: Louis Vuitton представил новую коллекцию resort 2023

Resort-коллекция, кажется, стала для Николя Жескьера глотком свежего воздуха после пандемии. На двух его последних показах в Париже тоже чувствовался этот дух радости за возвращение в офлайн, но именно в курортной коллекции он проявился наибол...
Читать статью

Tommy Hilfiger анонсировал глобальное партнёрство с Шоном Мендесом

Музыка и мода объединяется для спасения нашей планеты. Так, бренд Tommy Hilfiger строит партнёрские отношения с канадским музыкантом Шоном Мендесом. Глобальная летняя коллекция 2022 года не только станет прорывом в модном мире, но и будет сотк...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью