Всё, что нужно знать о коллаборации Jacquemus с Nike

Показы Jacquemus на Гавайях, в Провансе и Париже включали в себя некоторые спортивные модели — купальники, походные ботинки, бра. Но в ближайшее время мир увидит новые уровень погружения дизайнера в мир спорта — коллаборацию Jacquemus с Nike, которая будет сочетать любовь дизайнера к природе и его эстетику с опытом Nike в создании одной из самых технически совершенных спортивных экипировок в мире.

«Спорт всегда был очень важен в ДНК Jacquemus», — говорит Симон Порт. «Но по мере того, как Jacquemus рос, его героиня тоже изменилась – у неё появились каблуки!» — продолжает он со смехом. «Но я всегда говорил себе, что если однажды я буду сотрудничать, то только с Nike».

Американский производитель спортивной одежды впервые связался с дизайнером в 2018 году для кампании, в которой было изображение Жакмюса, прыгающего для удара головой среди толпы, в которую входил звезда сборной Франции по футболу Килиан Мбаппе. И к началу 2020 года Симон Порт провёл первую с корпорацией встречу в штаб-квартире Nike в Бивертоне.

Даже два года удаленной работы не смогли замедлить создание этой коллаборации, поскольку идеи начали появляться немедленно. Жакмюс, страстный коллекционер линейки Nike ACG (All Conditions Gear), хотел привнести эту функциональность в свои собственные представления о женской одежде и создать что-то похожее на кружевные мини-юбки конца 90-х, спортивные образы принцессы Дианы и передать ДНК тенниса. В итоге одежда нейтральных тонов из этой новой коллекции сочетает в себе лёгкость и непринуждённость Jacquemus с техническим мастерством Nike. Возьмите пару жемчужно-белых велосипедных шорт — они кажутся настолько приталенными, насколько это возможно, пока вы не поймёте, что они сшиты без швов из специально разработанного компанией Nike трикотажа. Обращает на себя внимание и платье с открытой спиной. «Супер лёгкий, но супер чувственный. Это была моя первая идея о коллекции», — говорит модельер.

Для Nike привнесение такого французского очарования в спорт было крайне важно. «Мы всегда стремимся работать с партнёрами, которые предлагают то, чего у нас нет как у бренда», — говорит Джарретт Рейнольдс, вице-президент Nike по дизайну одежды. «Суперсилой Симона является чувственность его дизайна и его эмоции… он может взять обыденное и сделать его действительно особенным».

В коллекции 15 предметов одежды, включая кроссовки Humara, плиссированную юбку, напоминающая форму любимых теннисистов дизайнера — Эммы Радукану и Наоми Осаки; также тут есть шляпа-ведро для туристов и байкеров всех полов. «Я хотел использовать эту коллекцию, чтобы обратиться к более широкой аудитории. Для меня также было очень важно, чтобы это не было элитарным сотрудничеством — нужно делать что-то, что может носить каждый», — объяснил Симон.

Партнёрство с Nike поможет бренду Jacquemus расширить своё влияние. Не разглашая слишком много, дизайнер намекает на то, что будет дальше: «Коллекция будет расти — возможно, появится что-то большее, чем Nike», — говорит модельер. Может быть, мы увидим эту одежду на кортах Открытого чемпионата Франции по теннису? Симон Порт Жакмюс лучезарно улыбается в ответ и говорит: «Это было бы мило!».

Источник фото: Jacquemus

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Латекс до кончиков ногтей: Джулия Фокс вышла в свет в необычном красном топе и юбке-русалке

Джулия Фокс в последние пару месяцев носила много безумных нарядов, один обнажённее другого. И вот актриса «Неогранённых алмазов» неожиданно появилась «очень одетой», хотя и этот ансамбль продемонстрировал фирменную смесь моды и хаоса, которую...
Читать статью

Стали известны цены на вещи из коллаборации adidas x Gucci

Совместная коллекция adidas x Gucci была представлена в ностальгическом лукбуке, вдохновлённом фитнес-каталогом 80-х годов, в начале этой недели. Теперь она появилась на сайте Gucci с ценами и дополнительной информацией о сроках релиза. Совме...
Читать статью

Планы на Burberry: Риккардо Тиши о метавселенной, разнообразии и устойчивости, которые будут менять этот бренд

Риккардо Тиши — пожалуй, один из немногих дизайнеров, кто способен прийти в дом уровня Burberry с богатым наследием и не побояться там что-то «натворить». В результате получается не скандал и «попирание авторитетов», а новая волна поклонников,...
Читать статью

Амазонки на закате: Louis Vuitton представил новую коллекцию resort 2023

Resort-коллекция, кажется, стала для Николя Жескьера глотком свежего воздуха после пандемии. На двух его последних показах в Париже тоже чувствовался этот дух радости за возвращение в офлайн, но именно в курортной коллекции он проявился наибол...
Читать статью

Tommy Hilfiger анонсировал глобальное партнёрство с Шоном Мендесом

Музыка и мода объединяется для спасения нашей планеты. Так, бренд Tommy Hilfiger строит партнёрские отношения с канадским музыкантом Шоном Мендесом. Глобальная летняя коллекция 2022 года не только станет прорывом в модном мире, но и будет сотк...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью