Похоже, принц Гарри и его супруга всё больше отдаляются от королевской семьи. Каждым поступком они стремятся подчеркнуть свою самостоятельность и даже в мелочах стараются показать, что у них есть что-то своё. Так, на днях стало известно, что супруги перестали использовать королевскую монограмму, хотя делали это на протяжении нескольких лет. Теперь у них новый логотип, состоящий из букв А и W. Его Гарри и Меган придумали для своего фонда Archewell, названного в честь сына. Организация, созданная супругами, занимается вопросами расовой несправедливости, гендерного неравенства, а также проблемами интернет-хейта и психического здоровья в социуме. Под крылом фонда также действуют два бренда: Archewell Audio, под которым Меган и Гарри выпускают подкасты для Spotify, и Archewell Productions, ответственный за производство фильмов для Netflix.
Многочисленные письма и фотографии, которые экс-актриса разослала в различные инстанции, подтверждают факт замены логотипа. Так, одно из писем получили в Британской школе Роберта Клэка, которую Меган посещала в прошлом году. Это было поздравление для учителей и учащихся по случаю 8-го марта от герцога и герцогини. В письме Меган призналась, что ей было очень приятно познакомиться и пообщаться со школьным коллективом, а также посочувствовала учителям и школьникам в связи с неудобствами дистанционного обучения. Письмом школа поделилась в Twitter, отметив, что для них это «особое послание» и напоминание о Международном женском дне.
Напомним, что в прошлом месяце Букингемский дворец подтвердил, что принца Гарри лишили воинских званий. При этом за ним и его супругой сохранились их титулы герцога и герцогини. Правда, Меган и Гарри вряд ли смогут использовать их в документах и в своей работе. Что же касается монограммы, то герцог Сассекский всегда сможет к ней вернуться, когда его отец станет королём.
Источник фото: Gettyimages; @sussexroyal / Instagram; Twitter
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии