Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже известна как основательница марки БАДов Vida Glow. Сейчас для клиентов доступен шампунь, кондиционер и сыворотка с добавлениев пептидов. Официальный старт продаж состоится 18 апреля.

В социальных сетях звезда уже поделилась анонсом и подогрела аудиторию: «Отношения с волосами очень индивидуальны. Для меня это огромная часть моей личности, творчества и уверенности. На протяжении всей моей карьеры у меня были почти все цвета и разные стили. Мои волосы обесцвечивали, наращивали, коротко стригли. Но сейчас я могу сказать, что мои волосы самые здоровые из всех, что когда-либо были. Мне не терпится поделиться Typebea с вами!», — восторженно рассказала Рита Ора.

Источник фото: Typebea

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью

Дрейк создал свой косметический бренд под названием Better World Fragrance House

Дрейк явно готов конкурировать со звёздными предпринимательницами. Известный хип-хоп-исполнитель развивает свою бизнес-империю и решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House. Better World Fragrance House ...
Читать статью

Для амплуа мамаситы: Ники Минаж запускает своё производство накладных ногтей

Ники Минаж поможет сделать идеальные девичьи ноготки! Рэперша запустила бизнес по производству накладных ногтей Pink Friday Nails. Компания стала её совместным проектом с мастером по маникюру Иветт Гарсией. Цена одного набора варьируется от $1...
Читать статью

Праздник к нам приходит: 7 трендовых идей маникюра на зиму 2025

Зима — это не только про снег и мороз, но и про особое настроение, которое хочется отразить на ногтях. И правда, сезон дарит простор для экспериментов: от блестящих и тёмных оттенков до необычных текстур. Ловите семь идей для зимнего маникюра,...
Читать статью

L'Oréal, MAC и Louis Vuitton отмечены наградами Beauty Inc Awards 2025

На премии Beauty Inc Awards 2025 в этом году оказались в центре внимания сразу несколько крупных игроков индустрии: награды получили L’Oréal, MAC, Louis Vuitton и другие бренды, продолжающие задавать тренды в мире красоты. Перед церемонией орг...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью