Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже известна как основательница марки БАДов Vida Glow. Сейчас для клиентов доступен шампунь, кондиционер и сыворотка с добавлениев пептидов. Официальный старт продаж состоится 18 апреля.

В социальных сетях звезда уже поделилась анонсом и подогрела аудиторию: «Отношения с волосами очень индивидуальны. Для меня это огромная часть моей личности, творчества и уверенности. На протяжении всей моей карьеры у меня были почти все цвета и разные стили. Мои волосы обесцвечивали, наращивали, коротко стригли. Но сейчас я могу сказать, что мои волосы самые здоровые из всех, что когда-либо были. Мне не терпится поделиться Typebea с вами!», — восторженно рассказала Рита Ора.

Источник фото: Typebea

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью

Дрейк создал свой косметический бренд под названием Better World Fragrance House

Дрейк явно готов конкурировать со звёздными предпринимательницами. Известный хип-хоп-исполнитель развивает свою бизнес-империю и решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House. Better World Fragrance House ...
Читать статью

Для амплуа мамаситы: Ники Минаж запускает своё производство накладных ногтей

Ники Минаж поможет сделать идеальные девичьи ноготки! Рэперша запустила бизнес по производству накладных ногтей Pink Friday Nails. Компания стала её совместным проектом с мастером по маникюру Иветт Гарсией. Цена одного набора варьируется от $1...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью