Вступаем в Клуб последователей непринуждённого подхода Pal Zileri

Бренд Pal Zileri расширяет горизонты! В новом сезоне весна-лето 2024 он приглашает нас присоединиться к Клубу последователей непринуждённого подхода. Он создан как раз для тех, кто отождествляет себя с современной элегантностью и выбирает непринуждённый стиль, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Этот воображаемый клуб ещё c 2020 года стал главной темой всех рекламных кампаний Pal Zileri последних лет. Все они идеально отражают утончённый итальянский стиль, который свободен от предрассудков и временных трендовых решений. Лицами коллекции также интересные представители мужского мира из самых разных сфер — музыканты, актёры, дизайнеры, архитекторы и бизнесмены, которые по-своему интерпретируют стиль. Так и зародился клуб, где нет строгих правил и канонов.

В объективе фотографа Стефано Галуцци мы видим пять полярно разных людей на улицах Милана в новой рекламной кампании Pal Zileri весна-лето 2024. Все они однажды уже приложили свою руку к его развитию. Это олимпийский спортсмен Джулио Гульельми, архитектор Андреа Тоньон, арт-куратор Томмазо Де Бенедиктис, актёры Мартин Каннаво и Стефано Росси. Теперь настала ваша очередь!

Источник фото: Pal Zileri

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Кем была Катрин Диор в жизни своего брата?

В первом эпизоде «Нового взгляда» (The New Look) — глянцевой драмы Apple TV+ об эпическом соперничестве Кристиана Диора и Коко Шанель, мы знакомимся не только с враждующими дизайнерами (в исполнении мужественного Бена Мендельсона и гламурной Ж...
Читать статью

Шон МакГир показал первые кадры дебютной коллекции для Alexander McQueen

Шон МакГир показал первые кадры своей дебютной коллекции для модного дома Alexander McQueen. Модели предстали в платьях в шотландскую клетку и с эффектом «разбитого стекла». Нотка мрачности и загадочности особенно остро чувствуется в масках в ...
Читать статью

Актриса Эмма Стоун взяла интервью у Николя Жескьера для сайта Louis Vuitton

В этом году Николя Жескьер празднует важный юбилей — 10 лет на посту креативного директора женских коллекций Louis Vuitton. И, конечно же, модный дом не мог оставить этот повод без внимания, чествуя вклад дизайнера серией звёздных интервью. ...
Читать статью

Даём прошлому второй шанс: кто из звёзд выбрал винтаж в этот сезон наград?

Красная дорожка в сезон вручения наград — это место, где выгуливают кутюрные и яркие образы. Однако в последнее время голливудские звёзды идут в другом модном направлении и предпочитают винтаж, будь то культовые подиумные платья 90-х или ювели...
Читать статью

На последней обложке Эдварда Эннинфула для британского Vogue предстали 40 икон современности

Зачем выбирать одну звезду на обложку, если можно позвать 40? Эдвард Эннинфул попрощался с должностью главного редактора британского Vogue после семи лет работы. И он сделал это эффектно, создав одну звёздную обложку с участием супермоделей, п...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью