Вторая коллаборация Дуа Липы с PUMA идеально отражает атмосферу рейва

Поп-икона и королева ностальгии Дуа Липа возвращается к сотрудничеству с PUMA своей новой коллекцией Flutur. Прокручивая в голове прошлое, певица вспоминает о давно забытых дизайнах и моментах в истории культуры и PUMA. Например, о рейв-культура 90-х годов, которую нам предлагают вспомнить пьянящими неоново розовыми, фиолетовыми и оранжевыми цветами в сочетании с голографическими штрихами. Винтажные рейв-флаеры вдохновили Липу и на создание эмблемы в виде бабочки, которая часто появляется на протяжении всей совместной работы со спортивным брендом.

«Бабочка символизирует переход, метаморфозу и новые начинания. Я чувствовала, что в начале, когда я только начала работать над первым дропом, бабочка уже имела для меня большое значение. Теперь, когда я перехожу ко второй линейке, это значение только укрепилось и стало ещё более важным в моей жизни. Такое ощущение, что всё развивается и проявляется таким образом», — объяснила Дуа Липа.

Что касается самой коллекции, Дуа и PUMA представили на выбор более 30 моделей, включая расклешённый спортивный костюм и новые сникеры CELL Dome King, которые были разработаны звездой поп-сцены специально для Flutur. Кроссовки явно вдохновлены рейв-культурой, ведь в них присутствуют элементы, напоминающие о футбольных бутсах и, соответственно, о роли комфорта на вечеринках. Что может быть лучше удобной обуви в жарком и разгорячённом клубе? Что касается модели кроссовок Mayze, то в них собрана вся квинтэссенция эстетики PUMA, которая дополнена подошвой со стеком, что опять же возвращает нас в девяностые.

Более широкий релиз запланирован на 14 июля на сайте PUMA и в избранных магазинах по всему миру. Правда, в России поклонники яркой коллаборации вряд ли смогут увидеть её своими глазами.

Источник фото: PUMA

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Не ангел, но идеальна: Хейли Бибер стала лицом летней кампании Victoria's Secret

Некоторое время назад бренд Victoria’s Secret под давлением общественности отказался от своего знаменитого шоу и «ангелов», провозгласив курс на разнообразие и инклюзивность. Однако для новой летней рекламной кампании марка пригласила девушку ...
Читать статью

5 ключевых моментов показа кутюрной коллекции Valentino осень-зима 2022/23 на Испанской лестнице в Риме

Для показа кутюрной коллекции Valentino сезона осень-зима 2022/23 креативный директор Пьерпаоло Пиччоли вернулся в Рим, где Валентино Гаравани основал легендарный дом в 1959 году. «Это очень личное», — сказал Пиччоли журналистам. «В последний ...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом новой коллекции Бейонсе для бренда Ivy Park совместно с Adidas

Русская икона подиума вновь ошеломляет аудиторию, демонстрируя миру свою точёную фигуру. Конечно, речь идёт о высокой и женственной красотке Ирине Шейк, которая воспевает этим летом любовь к ярким неоновым оттенкам. Топ-модель стала лицом уже ...
Читать статью

Dior угрожает Valentino судом и требует €100 000

8 июля модный дом Valentino устроил показ на Испанской лестнице в Риме. Пьерпаоло Пиччоли провозгласил возвращение к корням и провёл шоу в городе, где и основал марку маэстро Валентино Гаравани. Великолепнейшая коллекция была данью уважения ко...
Читать статью

Subterranei представил новую коллекцию, созданную с андеграундным художником Джоаном Буше-Пийоном

Бренд Subterranei не в первый раз исследует андеграундную культуру, впрочем, и само название марки переводится с латыни как «андеграунд». В этот раз дизайнер Алина Цыганова объединила творческие усилия с французским андеграундным художником и ...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью